Софтфон+Asterisk но отображаются линии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! После подключения Софтфон к АТС на базе asterisk не отображаются линии. Все настройки введены корректно. В чем может быть проблема?
Софтфон 4.0
Менеджер сервера 4.0.4.203

telnet на порт 7777 (как в настройках) проходит успешно.
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
логи прикрепляю

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003440

Краткое описание: Софтфон+Asterisk но отображаются линии

Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 18.06.2024 г.
Пользователь ПП
Линии стали отображаться, не отображаются звонки в журнале софтфона. Индикатор линии зеленый, индикатор сип красный.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ваш ответ добавлен в обращение #О00-0003440
Информация передана профильному специалисту. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту, указанную в вашем профиле.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С