Переадресация в задаче

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Переадресация в задаче, Вопрос
 
1C:CRM ПРОФ для Беларуси, редакция 1.3

Поясните, пожалуйста, для чего происходит переадресация в задаче, когда через "Основные действия - Выбрать" указываешь элемент справочника?? и в частности когда эта переадресация приходит к тебе же.
 
Здравствуйте!

Данная команда является аналогом команды на форме задачи "Переадресовать" (человечек со стрелкой). При переадресации меняется исполнитель текущей задачи.
 
Что происходит я понимаю. Я не понимаю смысла в этом, для чего это сделано?? На текущий момент это только сбивает с толку и заставляет нажимать дополнительные кнопки.

Я хочу это отключить и перед этим хочу разобраться в смысловой нагрузке автоматической переадресации.
 
Здравствуйте!

Сделано это для переадресации (делегировании) выполнения задачи другому исполнителю. Т.к. вы не привели Вашего примера использования БП, тогда это часто нужно, например, при выполнении поручений (БП Поручение), при выполнении встречи с клиентом (БП Продажа), если текущий пользователь не может на неё прийти, а договоренность была. Можно еще приводить примеры.
 
Ну тк все описанное вами можно сделать, нажав руками на кнопку переадресации.

Привожу свой пример:
(Расширен перечень объектов, которые можно использовать в качестве Основного действия в БП. Добавлен справочник договоров и типовых анкет.)
Человек хочет провести анкетирование и в рамках бизнес-процесса в задаче Выбирает типовую анкету - при этом сразу же задача закрывается и происходит автоматическая переадресация на этого же пользователя и приходится заново открывать задачу, чтобы ее выполнить.

И для тех примеров, что вы выше описали, я не понимаю, для чего при выборе контрагента (т.к. в типовой из справочников доступен только спр. Контрагентов в качестве основного действия) в задаче происходит переадресация без спросу и по какому принципу выбирается на кого переадресовывать.
 
Здравствуйте!

При выборе/создании основного действия в решении не происходит автоматической переадресации, т.к. это действительно непонятно для чего нужно )). Если у вас имеется подобный эффект - обратитесь на линию тех.поддержки вашего решения (она указана на первых страницах Руководства пользователя) для выяснения причин подобного действия программы.
 
ясно, разобрались ).
ОК. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С