Сервер СОФТ ФОН подвисает

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервер СОФТ ФОН подвисает
 
Добрый день.
Проблема следующая:
Сервер софт фон установлен на машине под Windows Server 2003.
Периодически он виснет при этом выдавая в журнал кучю таких вот ошибок
Цитата
Не найдено описание для события с кодом ( 0 ) в источнике ( RarusTAPIServer ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Shutdown - Executed.
На локальных машинах это проявляэтся тем, что пропадает соединений с сервером.
В таком случае помогает только полная перезагрузка сервера.
Изменено: Ziroll - 22.09.2011 17:56:23
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста:
- какая битность Windows Server 2003?
- какая версия компоненты софтфона "rtup.dll" ?
 
битность х86
версия 1.1.1.584

С недавних пор вообще начал себя странно вести. Сейчас вроде как включен, но ни одна станция его не видит
 
Последняя версия сервера Софтфон 1-1-1-586

Предлагаю сначала установить ее и посмотреть, станет ли лучше.
Если есть проблема скачать с сервера обновлений,  нужно обратиться в хотлайн crm@rarus.ru, чтобы вам выслали последний релиз сервера.
 
какой именно сервер вы имеете ввиду. видимо я не все знаю. Можна ссылку на сервер обновлений. ато здесь по сайту не нашел. с адреса crm@rarus.ru 0 реакции.
 
Сервер обновлений - http://update.rarus.ru
Другого собственно и нет.. А каким образом раньше вы получали обновления?

Но идти на сервер обновлений нет смысла, в последнем релизе включен еще старый сервер СофтФон.

Нужно обратиться в техподдержку. То что 0 реакции - это странно, я сейчас попробую уточнить.
Скиньте пожалуйста мне личное сообщение с адресом, с которого вы писали в хотлайн.
 
Раньше я никак не получал обновлений.
Техподдержка дала доступ на сервер - но то, что я оттуда скачал - та же версия еще за 2010 год.
Как собственно обновить только софтфон в мануале к нему не описано.
Потому был бы рад описанию действий для обновления именно сервера софт фон.
 
Вам сейчас должно прийти письмо из техподдержки со ссылкой на скачивание последней версии сервера обновлений.
Там один  инсталлятор (exe-файл), его нужно просто запустить на той машине, где установлен сервер софтон.
 
Спасибо. Пришло. Установил.
Буду мониторить стабильность работы.
 
Здравствуйте!
Нашлась новая проблема. При запуске в автоматическом режиме в трее нету монитора  работы. Время от времени пропадаєт соединение к серверу софтфона. Все службы работают, просто нет соединения. Время работы разное: от 2 часов до 2х дней. Помогите разобраться.

http://www.imageup.ru/img181/error774414.jpg.html
Изменено: Ziroll - 03.10.2011 11:32:28
 
У нас одно время была такая проблема, сейчас почему-то пропала. Обновления не помогали :)
Но для быстрого исправления зависшего сервера на всякий случай под рукой лежит BAT-файл, который перезапускает службу удалённо:
Код
sc \\pdc stop RarusTAPIServer
sc \\pdc start RarusTAPIServer
 
Цитата
Ziroll пишет:
Время от времени пропадаєт соединение к серверу софтфона. Все службы работают, просто нет соединения

комментарии от системных разработчиков:

1) Вероятно, проблема в сервисе. Произошло необрабатываемое исключение и Windows остановила сервис. Клиенты, естественно, отрубились.

Или сервис софтфон активен?

Перезапуск службы сервера софтфона не помогает, а перезагрузка ПК помогает?

2) есть ли ping ?
если выполнить:  telnet <server> <port>


3) Есть подозрение на сбои в работе TAPI по какой то причине

Поможет ли перезапуск сервиса телефонии?

можно проверить так:
- завершить/остановить  процесс Софтфона
- завершить процесс сервиса "Телефония"  (можно убить процесс со строкой запуска "svchost.exe -k netsvcs" или "svchost.exe -k NetworkServise" - она разная в зависимости от ОС)
- последовательно стартовать телефонию и затем Софтфон


4) по поводу отсутствия иконки:
Цитата
1. Начиная с Vista все сервисы не должны иметь визуальных интерфейсов.
2. В трее может не быть иконки, если работа в терминальной сессии.
3. Возможно, новые обновления старых ОС теперь запрещают отображаться визуальным элементам в сервисах.... На работоспособность сервера софтфона это не должно повлиять.
По поводу 1 - у вас ведь Server 2003? значит к вас этот не относится.
Вы не в терминале работаете?

-------------------------------------------------------------------------------

В октябре выходит новая редакция сервера софтфона. В нем очень много изменений, в частности практически полностью переписан весь транспорт между сервером и клиентами, увеличена стабильность TCP/IP соединений,  функционал разнесен на сервер (чисто работа с TATI и транспортом) и утилиту администрирования, которая может запускаться на любой машине в сети.
В утилиту вынесена вся настройка сервера, добавлены новые возможности по настройке и администрированию, также добавлена возможность запускать тесты на звонки между линиями со снятием статистики, логами.

Новая версия сейчас уже используется и тестируется у нас в центральном московском офисе (820 внутренних линий, 652 контролируемых, в среднем 20-40 одновременно активных линий) - все работает стабильно.

Если вам интересно, то вероятно я  смогу  предоставить по запросу на следующей недели новую версию до выхода официального релиза. но конечно пока только на условиях "As Is"
 
Добрый день.
Новая версия интересует, даже при условии "as is".
Запрос нужно офрмлять как-то отдельно?
 
Пока запрос не нужно делать.Сначала я уточню возможность и сроки предоставления тестовой версии и сообщу вам личным сообщением.


По поводу потери связи,  мы это проверили - при убивании в ручную сервиса "телефония" (остановить сервис корректно не удается, он взаимосвязан с другими сервисами и не останавливается) и его повторном запуске все начинает корректно работать.
- останавливаем Софтфон
- убиваем процесс телефонии
- стартуем процесс телефонии
- стартуем процесс софтфона
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Пока запрос не нужно делать.Сначала я уточню возможность и сроки предоставления тестовой версии и сообщу вам личным сообщением.


По поводу потери связи,  мы это проверили - при убивании в ручную сервиса "телефония" (остановить сервис корректно не удается, он взаимосвязан с другими сервисами и не останавливается) и его повторном запуске все начинает корректно работать.
- останавливаем Софтфон
- убиваем процесс телефонии
- стартуем процесс телефонии
- стартуем процесс софтфона

таки да. сделали как написано. пока работает - без малого сутку без сбоев. Спасибо.
 
Цитата
Ziroll пишет:
таки да. сделали как написано. пока работает - без малого сутку без сбоев. Спасибо.

на старом сервере сфотфона или на новом?
 
на старом пока еще.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С