Предложения по развитию системы взаимодействия с клиентом: icq и другие мессенджеры

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
В конфигурациях CRM от Рарус нашли достойное применение механизмы обмена с клиентами через sms, факс, а также электронную почту. Вместе с тем, многие менеджеры по продажам осуществляют взаимодействие с клиентом с помощью мгновенных сообщений, в т.ч. icq, скайп и прочих популярных систем.

============

Предложение: встроить в CRM от Раруса механизм обмена с клиентами с помощью системы мгновенных сообщений, с возможностью сохранения истории переписки с клиентом по аналогии с другими событиями. На наш взгляд, это востребованное решение, которое к примеру, можно реализовать в КОРПоративной версии продукта.
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день!
Планы по интеграции с системами мгновенных сообщений есть, но конкретные сроки реализации пока назвать не можем.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С