В конфигурациях CRM от Рарус нашли достойное применение механизмы обмена с клиентами через sms, факс, а также электронную почту. Вместе с тем, многие менеджеры по продажам осуществляют взаимодействие с клиентом с помощью мгновенных сообщений, в т.ч. icq, скайп и прочих популярных систем.
============
Предложение: встроить в CRM от Раруса механизм обмена с клиентами с помощью системы мгновенных сообщений, с возможностью сохранения истории переписки с клиентом по аналогии с другими событиями. На наш взгляд, это востребованное решение, которое к примеру, можно реализовать в КОРПоративной версии продукта.
============
Предложение: встроить в CRM от Раруса механизм обмена с клиентами с помощью системы мгновенных сообщений, с возможностью сохранения истории переписки с клиентом по аналогии с другими событиями. На наш взгляд, это востребованное решение, которое к примеру, можно реализовать в КОРПоративной версии продукта.