17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Менеджер контактов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Подскажите, активно используем встроенный менеджер контактов. На данный момент в одном из ящиков почты (входящей) накопилось порядка 70 тысяч. При открытии папки входящие идет подвисание программы на несколько секунд. Это конечно не критично, но немного напрягает (а что будет, когда писем будет например 140 тысяч) :)
и еще такие вопросы по менеджеру:
1. Если не ошибаюсь, то планировалась возможность закреплять письма за контрагентом. Т.е. например если приходит письмо, а потом регистрируют клиента в базе, то письмо к карточке не прикрепляется.
2. На данный момент в менеджере не реализована "перенаправление" писем. Приходится пересылать письма внутри организации, тем самым база растет и растет. Возможно ли реализовать именно перенаправление... т.е. при нажатии на определенную кнопку, письмо бы перекладывалось в ящик другого пользователя?
Декоративное изображение 6
Пользователь ПП
по второму вопросу дополню:
можно как вариант указывать ответственного, но если у пользователя нет прав на данный ящик, то и просмотреть он это письмо не может.
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Андрей!

Если вы используете файловый вариант - тогда это действительно может стать проблемой (количество писем растет намного быстрее, чем другие документы). В клиент-серверном варианте проблемы быть не должно.

По вопросам:  
1. Да ,такая возможность запланирована. Постараемся её включить в ближайшие релизы.
2. Пока ничего делать по этому вопросу не планируется, т.к. нужно перерабатывать весь текущий механизм. Как вариант использовать Ответственного и давать доступ на чтение к учетной записи пользователям, которым могут переадресованы эти письма.
Пользователь ПП
Спасибо, Алексей!
У нас используется именно клиент-серверный вариант, но подвисания происходят. Есть ли какие инструменты по оптимизации работы менеджера контактов?
Партнер
Свои пять копеек по менеджеру контактов в части почты:

проблема
предложение

1. Нет возможности стандартным способом настроить прокси. Нельзя подключиться к ящику на гугле
сделать возможность настройки

2. Форма "Папки слева Письма справа Текст снизу" зашита. Хотелось бы более гибкой настройки, как в аутлуке:
"Папки слева, Письма слева во второй колонке, текст письма справа, в третьей колонке"

3. Нет возможности в Проф и КОРП хранить файлы на диске.
это я уже писал, обещали поправить в следующих релизах.

4. Сортировка писем в папках.
не понятная сортировка. Каждый раз при заходе в папку приходится вручную сортировать по дате

5. Нет обычных вещей: получить уведомлении о прочтении и т.д.

В целом предложения:
Можно не развивать менеджер контактов в части почты, но вместо этого сделать мощный отчет по анализу
полученной почты с возможностью группировать данные, фильтровать, выводить много полей в отчет,
в т.ч. текст письма.


Пока отчета, в котором можно посмотреть именно сами электронные письма (не события с видом эл. письмо а
именно эл. письма), не нашел.
Пользователь ПП
Александр, по 4му вопросу:
открываете папку например "входящие", сверху в панели инструментов нажимаете на кнопочку "отбор и сортировка" и выставляете как вам нравится.
в остальном пожалуй соглашусь с Вами :)
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Спасибо за ваш предложения по улучшению менеджера контактов. У нас есть в планах существенное его развитие (от текущих возможностей). При его разработке обязательно будут учтены Ваши пожелания.

По оптимизации - дополнительных инструментов  для управления почтой нет.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С