Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Следует использовать документ "Телемаркетинг" в котором вводит для каждого клиента документ "Событие". Далее в зависимости от интереса клиента выбирать ту группу События (в создаваемом событии) по которой настроен старт бизнес-процесса "Продажа". При сохранении События нужно его переадресовать нужному менеджеру. Далее менеджер, которому передает Событие - стартует по нему БП (в принципе стартовать может сам маркетолог - тогда сам БП переадресовывается на менеджера). Анализ можно делать по Событиям отчетом Анализ Событий - с отбором по автору (маркетолог) и группе событий (по которому должен стартовать БП).