17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Телемаркетологи по задания менеджеров по продажам обзванивают потенциальных клиентов с предложением программных продуктов или услуг. Их цель выявить интерес и передать контакт менеджеру ответственному за данный продукт. Посоветуйте как лучше организовать документооборот чтобы было видно что выявился интерес и выявил его именно телемаркетолог и началась работа по продаже ПП менеджером по продажам?
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Сергей!

Следует использовать документ "Телемаркетинг" в котором вводит для каждого клиента документ "Событие". Далее в зависимости от интереса клиента выбирать ту группу События (в создаваемом событии) по которой настроен старт бизнес-процесса "Продажа". При сохранении События нужно его переадресовать нужному менеджеру.  Далее менеджер, которому  передает Событие - стартует по нему БП (в принципе стартовать может сам маркетолог - тогда сам БП переадресовывается на менеджера).  Анализ можно делать по Событиям отчетом Анализ Событий - с отбором по автору (маркетолог) и группе событий (по которому должен стартовать БП).
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С