Телемаркетологи по задания менеджеров по продажам обзванивают потенциальных клиентов с предложением программных продуктов или услуг. Их цель выявить интерес и передать контакт менеджеру ответственному за данный продукт. Посоветуйте как лучше организовать документооборот чтобы было видно что выявился интерес и выявил его именно телемаркетолог и началась работа по продаже ПП менеджером по продажам?
Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?
16.11.2011 13:04:07
|
|
|
|
Читают тему