Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Посоветуйте как лучше наладить взаимодействие телемаркетолога с менеджером по продажам в CRM?
 
Телемаркетологи по задания менеджеров по продажам обзванивают потенциальных клиентов с предложением программных продуктов или услуг. Их цель выявить интерес и передать контакт менеджеру ответственному за данный продукт. Посоветуйте как лучше организовать документооборот чтобы было видно что выявился интерес и выявил его именно телемаркетолог и началась работа по продаже ПП менеджером по продажам?
 
Здравствуйте, Сергей!

Следует использовать документ "Телемаркетинг" в котором вводит для каждого клиента документ "Событие". Далее в зависимости от интереса клиента выбирать ту группу События (в создаваемом событии) по которой настроен старт бизнес-процесса "Продажа". При сохранении События нужно его переадресовать нужному менеджеру.  Далее менеджер, которому  передает Событие - стартует по нему БП (в принципе стартовать может сам маркетолог - тогда сам БП переадресовывается на менеджера).  Анализ можно делать по Событиям отчетом Анализ Событий - с отбором по автору (маркетолог) и группе событий (по которому должен стартовать БП).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С