1C:CRM и Asterisk
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Хотелось бы элементарно видеть контактную информацию при поступлении входящего звонка
Да, причем не только планируется, а уже ведется
что и для других АТС, поддерживаемых решением 1С-Рарус:СофтФон. По срокам - следите за информацией на нашем сайте. Планируемый срок выпуска - февраль 2012 года.
Спасибо за приятную новость, хотим быть бета тестерами )))))
я правильно понимаю, что сейчас идет доработка продукта "1С-Рарус:СофтФон" под возможность интеграции с asterisk? или это отдельный модуль который с софтфоном не связан?
Для возможности быть бета-тестером напишите на crm@rarus.ru для Чаплыгина Алексея. По архитектуре - да правильно понимаете - связь и работа с Asteriks будет проходить через 1С-Рарус:СофтФон, т.е. будет выпущен новый релиз продукта.
Можно будет свободно переходить с ATC на Asteriks и обратно, 1С-ная часть при этом не затронется и будет работать без изменений. Компонента будет одна и та же, rtup.dll
1. Сколько необходимо приобретать лицензий, если распределением входящих звонков занимается всего два администратора?
2. Сможет ли администратор передать информацию о звонке при трансфере его на сотрудника?
3. Есть ли видео презентация или демо доступ к решению?
По вашим вопросам:
1) цены на решение 1С-Рарус:СофтФон указаны на нашем сайте здесь:
По лицензированию помимо основной поставки необходимо приобрести лицензии на количество пользователей, кто
хочет использовать телефонию с программой.
2) Любой пользователь может сделать переадресацию звонка другом сотруднику.
3) Нет, таких материалов нет. Вы можете ознакомиться с возможностями решения по указанной выше ссылке.