1C:CRM и Asterisk

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM и Asterisk
 
планируется ли какая работа в данном направлении?
Хотелось бы элементарно видеть контактную информацию при поступлении входящего звонка :)
 
Здравствуйте, Андрей!

Да, причем не только планируется, а уже ведется :)).  В первой редакции будет поддерживаться полностью та же функциональность,
что и для других АТС, поддерживаемых решением 1С-Рарус:СофтФон. По срокам - следите за информацией на нашем сайте. Планируемый срок выпуска - февраль 2012 года.
 
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за приятную новость, хотим быть бета тестерами )))))
я правильно понимаю, что сейчас идет доработка продукта "1С-Рарус:СофтФон" под возможность интеграции с asterisk? или это отдельный модуль который с софтфоном не связан?
 
Здравствуйте, Андрей!

Для возможности быть бета-тестером напишите на crm@rarus.ru для Чаплыгина Алексея.  По архитектуре - да правильно понимаете - связь и работа с Asteriks будет проходить через 1С-Рарус:СофтФон, т.е. будет выпущен новый релиз  продукта.
 
Добавлю что для конечного клиента (то есть самого 1с-ного блока Софтфона) взаимодействие будет "прозрачным". 1С-ной части будет не важно, что стоит на той стороне от сервера Софтфона - железная АТС с TAPI-драйвером или Asteriks.
Можно будет свободно переходить с ATC на Asteriks и обратно, 1С-ная часть при этом не затронется и будет работать без изменений. Компонента будет одна и та же, rtup.dll
Изменено: pola - 29.11.2011 08:32:51
 
несколько вопросов по решению:
1. Сколько необходимо приобретать лицензий, если распределением входящих звонков занимается всего два администратора?
2. Сможет ли администратор передать информацию о звонке при трансфере его на сотрудника?
3. Есть ли видео презентация или демо доступ к решению?
 
Здравствуйте, Андрей!

По вашим вопросам:  
1) цены на решение 1С-Рарус:СофтФон указаны на нашем сайте здесь:
http://rarus.ru/1c-crm/softfon-prof-1/

По лицензированию помимо основной поставки необходимо приобрести лицензии на количество пользователей, кто
хочет использовать телефонию с программой.

2) Любой пользователь может сделать переадресацию звонка другом сотруднику.

3) Нет, таких материалов нет. Вы можете ознакомиться с возможностями решения по указанной выше ссылке.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С