планируется ли какая работа в данном направлении?
Хотелось бы элементарно видеть контактную информацию при поступлении входящего звонка
Хотелось бы элементарно видеть контактную информацию при поступлении входящего звонка
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
26.11.2011 18:14:42
планируется ли какая работа в данном направлении?
Хотелось бы элементарно видеть контактную информацию при поступлении входящего звонка |
|
|
|
29.11.2011 08:29:22
Добавлю что для конечного клиента (то есть самого 1с-ного блока Софтфона) взаимодействие будет "прозрачным". 1С-ной части будет не важно, что стоит на той стороне от сервера Софтфона - железная АТС с TAPI-драйвером или Asteriks.
Можно будет свободно переходить с ATC на Asteriks и обратно, 1С-ная часть при этом не затронется и будет работать без изменений. Компонента будет одна и та же, rtup.dll
Изменено: |
|
|
|
01.12.2011 15:30:20
Здравствуйте, Андрей!
По вашим вопросам: 1) цены на решение 1С-Рарус:СофтФон указаны на нашем сайте здесь: По лицензированию помимо основной поставки необходимо приобрести лицензии на количество пользователей, кто хочет использовать телефонию с программой. 2) Любой пользователь может сделать переадресацию звонка другом сотруднику. 3) Нет, таких материалов нет. Вы можете ознакомиться с возможностями решения по указанной выше ссылке. |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке