17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибка при записи истории звонков в СофтФоне

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день.

Используем конфигурацию УПП + CRM 1.3.16.1/1.4.2.1. СофтФон ПРОФ, 1.4.2.1. На сервере софтфона включена опция "Вести историю звонков". SQL Server 2005 Express SP4, тест соединения проходит успешно. В 1С при попытке записи истории вываливается следующая ошибка:

Подключиться к SQL серверу не удалось. База: softphone
{Обработка.CRM_СофтФонПроф(312)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Ошибка при преобразовании типа данных varchar к numeric.
Текст запроса: set DateFormat dmy
EXEC SetGUIDConnected @StartTime = '12.12.2011 0:00:00.000',
@EndTime = '13.12.2011 23:59:59.999',
  @hCallUnique = '',
  @GUIDConnected = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
  @GUIDCollaborator = '1b43d3af-8d03-457e-82da-e66b83307e48',
  @GUIDContact = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
  @GUIDConnectTo = NULL

С чем данная проблема может быть связана?
Декоративное изображение 9
Администратор
Добрый день, Денис!

Данная ошибка известна и в текущее время анализируется.
Возможно нужно будет обновить сервер Coфтфон.

Чуть позже мы сообщим способ исправления или обхода проблемы.

Перегрузка сервиса сервера Софтфона не помогает?
Интересующийся
Цитата
pola пишет:
Добрый день, Денис!

Данная ошибка известна и в текущее время анализируется.
Возможно нужно будет обновить сервер Coфтфон.
Чуть позже мы сообщим способ исправления или обхода проблемы.
Перегрузка сервиса сервера Софтфона не помогает?

К сожалению, не помогает.
Администратор
У вас стоит новый сервер Софтфон, редакции 1.2?
Интересующийся
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
У вас стоит новый сервер Софтфон, редакции 1.2?

Он самый.
Администратор
Выслал вам личным сообщением ссылку на скачивание нового сервера и менеджера.
Просьба  сообщить в этой ветке - помогло ли?
У нас вчера это помогла, ошибка больше не появлялась. По отладчику было видно что раньше не возвращался один из параметром, вернее возвращался всегда 0.

На новый раздел "подключаемых модулей" пока не обращайте внимания :) В следующем релизе появился поддержка Asterisk, возможно в будущем еще что-то.
Интересующийся
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Выслал вам личным сообщением ссылку на скачивание нового сервера и менеджера.
Просьба  сообщить в этой ветке - помогло ли?
У нас вчера это помогла, ошибка больше не появлялась. По отладчику было видно что раньше не возвращался один из параметром, вернее возвращался всегда 0.
На новый раздел "подключаемых модулей" пока не обращайте внимания   В следующем релизе появился поддержка Asterisk, возможно в будущем еще что-то.

Помогло, ошибка ушла. Спасибо за оперативный ответ! Теперь еще одна проблема выявилась: в 1С в списке звонков (Пропущенные/Набранные/Принятые) пусто. Посмотрел табличку CallsHistory на SQL сервере - данные по звонкам есть. В чем тут может быть проблема?
Администратор
Эту ошибку мы тоже на днях отловили - она именно в спарке УПП + CRM.
Сейчас решаем ее с одним из клиентов, как только отладим, я напишу что нужно сделать.

у вас конфигурация на полной поддержке или нет?
Интересующийся
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Эту ошибку мы тоже на днях отловили - она именно в спарке УПП + CRM.
Сейчас решаем ее с одним из клиентов, как только отладим, я напишу что нужно сделать.
у вас конфигурация на полной поддержке или нет?

У нас конфигурация не на полной поддержке.
Интересующийся
После обновления обработки CRM_СофтФонПроф все заработало. Спасибо!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С