Добрый день.
Используем конфигурацию УПП + CRM 1.3.16.1/1.4.2.1. СофтФон ПРОФ, 1.4.2.1. На сервере софтфона включена опция "Вести историю звонков". SQL Server 2005 Express SP4, тест соединения проходит успешно. В 1С при попытке записи истории вываливается следующая ошибка:
Подключиться к SQL серверу не удалось. База: softphone
{Обработка.CRM_СофтФонПроф(312)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Ошибка при преобразовании типа данных varchar к numeric.
Текст запроса: set DateFormat dmy
EXEC SetGUIDConnected @StartTime = '12.12.2011 0:00:00.000',
@EndTime = '13.12.2011 23:59:59.999',
@hCallUnique = '',
@GUIDConnected = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
@GUIDCollaborator = '1b43d3af-8d03-457e-82da-e66b83307e48',
@GUIDContact = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
@GUIDConnectTo = NULL
С чем данная проблема может быть связана?
Используем конфигурацию УПП + CRM 1.3.16.1/1.4.2.1. СофтФон ПРОФ, 1.4.2.1. На сервере софтфона включена опция "Вести историю звонков". SQL Server 2005 Express SP4, тест соединения проходит успешно. В 1С при попытке записи истории вываливается следующая ошибка:
Подключиться к SQL серверу не удалось. База: softphone
{Обработка.CRM_СофтФонПроф(312)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Ошибка при преобразовании типа данных varchar к numeric.
Текст запроса: set DateFormat dmy
EXEC SetGUIDConnected @StartTime = '12.12.2011 0:00:00.000',
@EndTime = '13.12.2011 23:59:59.999',
@hCallUnique = '',
@GUIDConnected = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
@GUIDCollaborator = '1b43d3af-8d03-457e-82da-e66b83307e48',
@GUIDContact = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
@GUIDConnectTo = NULL
С чем данная проблема может быть связана?