Ошибка при записи истории звонков в СофтФоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при записи истории звонков в СофтФоне
 
Добрый день.

Используем конфигурацию УПП + CRM 1.3.16.1/1.4.2.1. СофтФон ПРОФ, 1.4.2.1. На сервере софтфона включена опция "Вести историю звонков". SQL Server 2005 Express SP4, тест соединения проходит успешно. В 1С при попытке записи истории вываливается следующая ошибка:

Подключиться к SQL серверу не удалось. База: softphone
{Обработка.CRM_СофтФонПроф(312)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Ошибка при преобразовании типа данных varchar к numeric.
Текст запроса: set DateFormat dmy
EXEC SetGUIDConnected @StartTime = '12.12.2011 0:00:00.000',
@EndTime = '13.12.2011 23:59:59.999',
  @hCallUnique = '',
  @GUIDConnected = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
  @GUIDCollaborator = '1b43d3af-8d03-457e-82da-e66b83307e48',
  @GUIDContact = '655c474d-6c0a-11e0-abf0-de2910383b2c',
  @GUIDConnectTo = NULL

С чем данная проблема может быть связана?
 
Добрый день, Денис!

Данная ошибка известна и в текущее время анализируется.
Возможно нужно будет обновить сервер Coфтфон.

Чуть позже мы сообщим способ исправления или обхода проблемы.

Перегрузка сервиса сервера Софтфона не помогает?
 
Цитата
pola пишет:
Добрый день, Денис!

Данная ошибка известна и в текущее время анализируется.
Возможно нужно будет обновить сервер Coфтфон.
Чуть позже мы сообщим способ исправления или обхода проблемы.
Перегрузка сервиса сервера Софтфона не помогает?

К сожалению, не помогает.
 
У вас стоит новый сервер Софтфон, редакции 1.2?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
У вас стоит новый сервер Софтфон, редакции 1.2?

Он самый.
 
Выслал вам личным сообщением ссылку на скачивание нового сервера и менеджера.
Просьба  сообщить в этой ветке - помогло ли?
У нас вчера это помогла, ошибка больше не появлялась. По отладчику было видно что раньше не возвращался один из параметром, вернее возвращался всегда 0.

На новый раздел "подключаемых модулей" пока не обращайте внимания :) В следующем релизе появился поддержка Asterisk, возможно в будущем еще что-то.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Выслал вам личным сообщением ссылку на скачивание нового сервера и менеджера.
Просьба  сообщить в этой ветке - помогло ли?
У нас вчера это помогла, ошибка больше не появлялась. По отладчику было видно что раньше не возвращался один из параметром, вернее возвращался всегда 0.
На новый раздел "подключаемых модулей" пока не обращайте внимания   В следующем релизе появился поддержка Asterisk, возможно в будущем еще что-то.

Помогло, ошибка ушла. Спасибо за оперативный ответ! Теперь еще одна проблема выявилась: в 1С в списке звонков (Пропущенные/Набранные/Принятые) пусто. Посмотрел табличку CallsHistory на SQL сервере - данные по звонкам есть. В чем тут может быть проблема?
 
Эту ошибку мы тоже на днях отловили - она именно в спарке УПП + CRM.
Сейчас решаем ее с одним из клиентов, как только отладим, я напишу что нужно сделать.

у вас конфигурация на полной поддержке или нет?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Эту ошибку мы тоже на днях отловили - она именно в спарке УПП + CRM.
Сейчас решаем ее с одним из клиентов, как только отладим, я напишу что нужно сделать.
у вас конфигурация на полной поддержке или нет?

У нас конфигурация не на полной поддержке.
 
После обновления обработки CRM_СофтФонПроф все заработало. Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С