Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон. Определение номера после переадресации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
После переадресации на внутреннему абоненту информация о номере с которого осуществлялся входящий вызов теряется, вместо нее отображается внутренний номер телефона с которого осуществляется переадресация. АТС - Panasonic TDA. Как сделать чтобы при переадресации сохранялся входящий номер?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый.
А что вы имеете ввиду под "переадресацией" ??
Партнер
1. Входящий звонок (номер определился по CallerID)
2. Оператор который взял трубку переводит входящий звонок внутреннему абоненту
3. Сотрудник который поступает перевденный вызов видит в качетве входящего телефонного номера номер оператора который перевел на него звонок.
Администратор
Входящий номер клиента фиксируется в событии, которое вручную или автоматически создается в момент принятия звонка. Соответственно внутреннему сотруднику передается это событие.

В текущей версии нет возможности автоматически открыть созданное событие при получении переведенного звонка, но вы можете сделать доработку сами.

Передать внешний входящий номер средствами компоненты софтфон нельзя, передается только номер, с которого сделан перевод звонка и который вернула АТС.
Партнер
Добрый день! Подскажите, в текущих версих софтфона появилась возможность передавать другому сотруднику не только входящий звонок, но и событие входящий звонок с указанием данных звонящего клиента?
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый..
нет, еще не появилась
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С