Просьба подсказать как можно организовать следующий процесс:
Пользователь №1 при проведении документа автоматически стартует бизнес процесс, создается задача пользователю совершить обзвон клиента (результат этого этапа - документ опрос).
например, пользователь №2, которому была адресована задача. выполнил ее, бизнес процесс завершен при заведении результатов опроса.
Но через какое то время пользователь №1 отменяет проведение документа, что с таком случае должно происходить со стартованным бизнес-процессов ( учитывая завершен он или нет), что происходит с задачами?
при повторном проведении документа будет ли стартоваться новый бизнес процесс или это зависит от того как настроено будет в конфигураторе?
Пользователь №1 при проведении документа автоматически стартует бизнес процесс, создается задача пользователю совершить обзвон клиента (результат этого этапа - документ опрос).
например, пользователь №2, которому была адресована задача. выполнил ее, бизнес процесс завершен при заведении результатов опроса.
Но через какое то время пользователь №1 отменяет проведение документа, что с таком случае должно происходить со стартованным бизнес-процессов ( учитывая завершен он или нет), что происходит с задачами?
при повторном проведении документа будет ли стартоваться новый бизнес процесс или это зависит от того как настроено будет в конфигураторе?