Регистрация входящих запросов и контроль их реализации.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Регистрация входящих запросов и контроль их реализации.
 
Здравствуйте!
Подскажите какими средствами лучше реализовать задачу.
В компанию поступаю запросы на продукцию либо опросные листы, по которым необходимо дать ответ. Необходимо каждому новому запросу присваивать номер (желательна сквозная нумерация).
Далее руководитель хочет видеть, сколько запросов поступило, сколько отвечено (консультация по телефону или email), сколько выставлено счетов, сколько сделано коммерческих предложений и вообще... сделана ли вообще какая либо работа на данный запрос.
Можете привести пример использования конфигурации под реализацию данной задачи? Какими документами можно реализовать, какими отчетами можно воспользоваться... как вообще Вы видите решение задачи?
 
Здравствуйте, Андрей!

Т.к. в предложенной вами цепочки включены различные документы - организовать и отслеживать всю цепочку нужно через бизнес-процесс,
где каждый из этапов данного БП должен является законченным действием (например, выставление счета и отправка его клиенту, следующий этап - ожидание оплаты счета и т.д.). Все поступающие опросные листы нужно регистрировать в ИБ (через Событие - оно будет являться отправной точкой) и на основании События стартовать указанный  БП. далее отслеживать эти заявки можно, например, через отчет Воронка продаж ,где верхняя часть - это входящие События и далее - по этапам самого БП. Воронка будет показывать собственно динамику и где появляются узкие места (задержка в обработке и т.д.), при выявлении узких мест можно по этапу просмотреть расшифровку (по конкретному менеджеру ,клиенту).  
У каждого этапа БП должны быть настроена время обработки (часы, дни). Также анализировать можно указанный БП с помощью отчета "Анализ бизнес-процессов" в котором можно получить информацию какая из задач и на каком этапе была просрочена и каким менеджером. Таким образом достигается контроль за просрочкой выполнения задач.  Если не вдаваться в детали то указанные задачи отлично решаются описанными способами.

PS: С наступающим Вас Старым Новым Годом :)
 
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам за предложенный вариант. Пока себе плохо представляю конечно как это будет работать и похоже, что нужно создавать новый БП т.к. стандартные не совсем подходят, но попробуем настроить и попробовать в реальной ситуации.
Единственный момент, который я сейчас не знаю как реализовать... Что делать, если опросный лист приходит на email в виде вложения например вордовского формата? как его зафиксировать в событии?

Спасибо Вам за поздравление! Поздравляю Вас тоже со Старым Новым Годом! Удачи Вам в бизнесе, надежных партнеров и успешных проектов.
Изменено: Андрей Федотов - 14.01.2012 22:03:14
 
Алексей, не могли бы Вы привести примеры использования отчета "Воронка продаж".
Я вот не могу решить следующую задачу: нужно в отчете видеть сколько БП стартовало, сколько находится например на первом этапе, сколько на втором и т.д.
 
Здравствуйте, Андрей!

Отчетом Воронка продаж (устоявшийся термин) можно анализировать любой БП, который ведется в компании. В зависимости от анализируемого БП решаются различные задачи. Например, если это БП Продажа - то Воронка может показывать сколько на момент анализа отчета у нас интересов клиентов (Событий), сколько выставлено КП на текущий момент, сколько выставлено счетов и т.д. Обращаю внимание,Что показываются текущие этапы БП. Таикм образом мы можем одним взглядом получить картину. Например, если:
а) что Событий меньше ,чем КП - значит мало входящих соыбтий, а значит мало будет и КП  и т.д. - нужно срочно проводить меропритяия, чтобы повысить интерес клиентов (обвзоны, рассылки, семинары, реклама и т.д.).
б) если объем событий достаточный (экспертная оценка - например должно быть в среднем 50 входящие обращений клиентов) - значит надо срочно заняться клиентами на этапе КП, чтобы их дальше "протолкнуть" по воронке  к оплате и отгрузке. Расшифровок можно посмотреть наиболее значимых для нас клиентов (по сумме, по важности самого клиента). В расшифровке можно посмотреть на ком из сотрудников зависли эти КП и принять управленческое решение.

Если анализировать БП Согласование договора внутри компании - там нужно стремиться, чтобы сверху было меньше обращений (как только поступили - нужно их обработать) и обращать нужно внимание на этапы с большим количество задач - там узкое место и выяснять в чем дело. примеры можно приводить и дальше - для решения конкретных задач.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С