Старт БП на основании электронного письма

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Старт БП на основании электронного письма
 
возможно ли? и что изменение в конфигурации за собой повлечет?
 
Здравствуйте, Андрей!

Сейчас старт БП возможен из События (конкретный БП настраивается через группу События). В письме подобно возможности нет. Если вы  решите это сделать самостоятельно - никакой логики работы в программе  в не нарушите, т.к. в принципе БП может стартовать на основании любого документа или без основания вообще. Поэтому для решения задачи вам нужно будет изменение конфигурации, но никаких других сложностей (кроме как обновление в дальнейшем) у вас быть не должно.
 
Алексей спасибо!
 
первая сложность при реализации:
в БП есть вложенный "БП согласование", основание у вложенного стоит основной БП.
Как во вложенный БП установить основание основного? запустал наверно :)
Распишу: Основанием при старте "БП Расчет" является электронное письмо. Одним из этапов этого БП стоит "БП Согласование". Так вот у согласования, в основании стоит уже не электронное письмо, а предложение.
В шаблоне "БП Согласование", на первом этапе установлено Этап (точка-маршрута) - основание: Основание бизнес-процесса
 
как вариант решения вижу следующее, но насколько это будет верное решение не знаю: этап подготовки КП вынести за рамки вложенного и сделать его в основном БП, а уже этап согласования сделать вложенным без первого этапа, но тогда теряется файл, который был размещен на этапе подготовки КП.
Замкнутый круг  :|
Изменено: Андрей Федотов - 17.01.2012 11:49:38
 
Здравствуйте, Андрей!

Моя рекомендация - создать свой БП со всеми нужными этапами. Инструкция по создания новых БП есть в папке установки шаблонов конфигурации. Рекомендуется создавать новый БП взяв за основу наиболее подходящий из существующих.
 
Спасибо, Алексей! Именно так и поступил, создал свой БП в котором перенес все вложенные - в основной, все проблемы выше решил, но осталась совсем маленькая проблема. Адресатом в БП является "Должность". Допустим один из этапов длится 1 час. Ставлю напоминать об окончании за 59 минут. К сожалению напоминания не срабатывают. Когда указывается конкретное лицо на выполнения этапа, такие напоминания работают отлично.
P.S. Еще в инструкции по созданию БП не написано, что после всех описанных действий нужно роли CRM_Пользователь добавить разрешение на новый БП.
Изменено: Андрей Федотов - 18.01.2012 09:55:21
 
Алексей, здравствуйте!
Подскажите, действительно существует данная проблема с напоминаниями или я чего не правильно настраиваю?

P.S. Посмотрел справочник "значимые события", в нем я не нашел решения данной задачи.
Изменено: Андрей Федотов - 20.01.2012 11:50:05
 
Здравствуйте, Андрей!

По напоминаниям - на текущее время они работают только для конкретного пользователя. Если указан роль (должность) напоминания не генерируются. В новой редакции подсистема напоминаний будет развита больше и указанная задача будет решаться.

PS: спасибо за замечание по инструкции - подправили.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С