Запрет пользователю просматривать документы других пользователей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запрет пользователю просматривать документы других пользователей
 
Сейчас у нас при открытии карточки контрагента на закладке "Документы" любой пользователь видит документы любых других пользователей по этому контрагенту: события, счета на оплату, заказы покупателя и т.д.

А можно ли сделать так, чтобы пользователь мог видеть на закладке только свои документы по этому контрагенту, а чужих не видел. То есть установить ему запрет на просмотр чужих документов. Аналогично в журналах документов: событий, счетов на оплату и т.д. - чтобы пользователь видел в этих журналах только свои документы и ничьи другие.

Как такое можно сделать?

Вроде бы существует "группы доступа к контрагенту", но это же немного другое?
 
доступ на уровне записей я думаю Вам поможет.
 
Здравствуйте!

Полностью согласен с Андреем - вам нужен доступ на уровне записей по контрагентам (включается в настройках параметров учета, а затем настраивается для каждой группы контрагентов)
 
Да, Вы правы. Доступ на уровней записей и группы доступа к контрагентам используются.
Но вопрос остается.

Вот пример:
Дано:
есть контрагент "К". С ним работают менеджер "А" и "Б".
Сейчас есть:
в карточке контрагента "К", в журналах документов менеджер "А" видит как свои документы по этому контрагенту, так и документы менеджера "Б" по этому контрагенту. Аналогично и менеджер "Б" видит как свои, так и документы менеджера "А".
Нужно чтобы было:
в карточке контрагента "К", в журналах документов менеджер "А" видит ТОЛЬКО свои документы по этому контрагенту, но документы менеджера "Б" по этому контрагенту он не видит. Аналогично и менеджер "Б" видит ТОЛЬКО свои документы по этому контрагенту, но документы менеджера "А" по этому контрагенту он не видит.


В более общем смысле: чтобы каждый менеджер "М" видел только СВОИ документы (ну или документы своего отдела)
Изменено: Алексей К - 19.01.2012 13:34:21
 
Здравствуйте!

Описанная вами задача решается тем же доступом на уровне записи но в разрезе пользователя ()сейчас в решении сделано контрагента и организации). С точки зрения методологии работы с клиентом - подобная задача - зло, т.к. работая с одним и тем же клиентом (даже с одним и тем же контактным лицом) пользователи совершенно не знают, кто  с ним работал до них. Получается информационный разрыв. На ваше усмотрение вы можете сами доработать такую возможность в программе(через программирование) - указав ограничения на уровне записи для пользователей.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С