Настройка рабочих столов пользователей
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Существует ли возможность у администратора настраивать рабочие столы других пользователей?
например такая задача: нужно у каждого пользователя выставить авто-обновление рабочего стола каждую минуту.
Или например такая задача: настроить фильтры пользователям для вкладок "Контакты", "Продажи", "Бизнес-процессы" на рабочих столах пользователей.
В решениях 1С:CRM ПРОФ/КОРП начиная с редакции 1.3 возможно управлять настройками рабочих столов. Для этого в карточке пользователя
добавлен реквизит "Роль". По умолчанию имеется две роли: "Менеджер" и "Руководитель". Можно ан их основе (копированием) создать свою роль и как-то её донастроить. При вводе нового пользователя достаточно указать роль и все настройки из этой роли будут применены к данному пользователю (по умолчанию). Если затем пользователь что-то донастроил себе - приоритетным считаются индивидуальные настройки пользователя. Управлять настройками пользователей (по ролям и индивидуально) можно через интерфейс руководителя в меню "Предприятие - Сохраненные настройки пользователей".
В решениях 1С:CRM ПРОФ/КОРП начиная с редакции 1.3 возможно управлять настройками рабочих столов
Да, в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" такое возможно сделать начиная с редакции 1.1.