Настройка рабочих столов пользователей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка рабочих столов пользователей
 
Здравствуйте!
Существует ли возможность у администратора настраивать рабочие столы других пользователей?
например такая задача: нужно у каждого пользователя выставить авто-обновление рабочего стола каждую минуту.
 
Присоединяюсь к вопросу.
Или например такая задача: настроить фильтры пользователям для вкладок "Контакты", "Продажи", "Бизнес-процессы" на рабочих столах пользователей.
 
Здравствуйте!

В решениях 1С:CRM ПРОФ/КОРП начиная с редакции 1.3 возможно управлять настройками рабочих столов. Для этого в карточке пользователя
добавлен реквизит "Роль". По умолчанию имеется две роли: "Менеджер" и "Руководитель". Можно ан их основе (копированием) создать свою роль и как-то её донастроить. При вводе нового пользователя достаточно указать роль  и все настройки из этой роли будут применены к данному пользователю (по умолчанию). Если затем пользователь что-то донастроил себе - приоритетным считаются индивидуальные настройки пользователя. Управлять настройками пользователей (по ролям и индивидуально) можно через интерфейс руководителя в меню "Предприятие - Сохраненные настройки пользователей".
 
Спасибо, Алексей!  :)
 
Спасибо, Алексей
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
В решениях 1С:CRM ПРОФ/КОРП начиная с редакции 1.3 возможно управлять настройками рабочих столов
А в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" возможно такое делать?
 
Здравствуйте, Алексей!

Да, в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" такое возможно сделать начиная с редакции 1.1.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С