Менеджер контактов. Не подтягивает все аттачи

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Менеджер контактов. Не подтягивает все аттачи
 
Доброго времени суток.
У нас кофгигурация CRM Проф для Украины 1.3
Столкнулись со следующей проблмой: в менеджере контактов при втягивании входных почтовых сообщений в некоторых письмах не подтягивает прикрепленные файлы.
Ситуация проявляется на аттачах типа *.xls, *.doc если у них большое имя файла.
Как выйти из ситуации?
 
приведите пример наименования файла, который у Вас не проходит.
 
Здравствуйте, Ярослав!

Соглашусь с Андреем - приведите полное название файла с которым происходит проблема. Проверили на файле с именем
"Цены на договор льготного сопровождения по схеме 8+4 для различных категорий партнеров размещены в таблице ниже.doc" - все корректно работает.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Проверили на файле с именем "Цены на договор льготного сопровождения по схеме 8+4 для различных категорий партнеров размещены в таблице ниже.doc" - все корректно работает.
небольшое уточнение - проверили на версии CRM для России

Возможно проблема из-за  локализации возникла?
Изменено: Алексей Полубенский - 27.01.2012 11:43:10
 
Спасибо за ответы.
Извините что так долго не отвечал.
Проганял я немного почтовик. проблема не в названии файла, а в его формате и почему-то адресате.
В основном проблема с письмами от одного из адресатов - Лига Закон.
При чем проявляется как на ящиках yandex так и на gmail.
Даю доступ непосредственно к ящику. попробуйте настроить его у себя.
Пароли в личке.


http://piccy.info/view3/2554247/028924a1b5310095c4ea0edc994c48e8/ [img=http://i.piccy.info/i7/2f45cd2a62f7a4f4f1a3fad5bf245ea4/1-5-4214/59048240/sample_500.jpg]
 
Ярослав, уточните сначала, какой почтовый менеджер используется. Зависит то все от почтовика, а не того, где ящики находятся и откуда письма шлются.
 
Цитата
Ярослав, уточните сначала, какой почтовый менеджер используется. Зависит то все от почтовика, а не того, где ящики находятся и откуда письма шлются.

Почтовик  - встроенный. Самый обыкновенный, который шол в поставке с CRM ПРОФ для Украины.
Если у него есть где посмотреть версию, подскажите, я не знаю.

То что зависит не от ящика, я понимаю. Я только предполагаю...
 
Ярослав, прошу прощения, я спутал эту тему с другой (http://rarus.ru/forum/forum14/topic2054/)
Там я тоже про  почтовик отвечал и запутался немного :) Там как раз во внешнем почтовике проблема, потому и уточнить решил.

Поставил задачу разработчикам проверить в украинской версии
Изменено: Алексей Полубенский - 01.02.2012 09:04:53
 
Цитата
Ярослав, прошу прощения, я спутал эту тему с другой (http://rarus.ru/forum/forum14/topic2054/)
Там я тоже про  почтовик отвечал и запутался немного  Там как раз во внешнем почтовике проблема, потому и уточнить решил.

Все ок. Бывает  :D

Цитата
Поставил задачу разработчикам проверить в украинской версии

Спасибо. Буду ждать каких-то результатов.
 
Подскажите, есть ли какие-либо результаты по моему вопросу от разработчиков украинской версии?
 
Проблему с открытием файлов с длинным именем локализовали, она есть во всех решениях линейки CRM 1.x

По нашим данным, проблема именно в длине имени, а не в формате письма или почтовом ящике. Проблема в том что в имени файла есть запятая или еще какой то подобный символ. А имя файла в типовом коде почтовика не бралось в кавычки при открытии.

При этом проблема только в открытии вложений (при даблклике или по кнопке Открыть). Сохранение на диск по кнопке "Сохранить" работает корректно, файл сохраняется с полным именем.

Ярослав, проверьте, пожалуйста, корректно ли у Вас сохраняются эти файлы на диск? Если да, то до выхода исправлений можно пользоваться этим способом.
Чуть позже я выложу код, который нужно исправить в конфигурации, чтобы не ждать новый релиз.

В ближ. релизе CRM 1.4 и спарок это будет исправлено, в описании изменений эта проблема  будет упомянута. Локализаторы смогут внести изменения в свои конфигурации.
 
Описание исправления:

Общий модуль РаботаСФайлами, Процедура ОткрытьФайлДополнительнойИнформации()

Строку

Код
ЗапуститьПриложение("explorer " + ПолноеИмяФайла)


исправить на

Код
ЗапуститьПриложение("explorer """ + ПолноеИмяФайла + """")
 
По поводу того, что вложения не приходят: на самом деле вложения приходят, они попадают в информационную базу, можно открыть справочник "Вложения электронных писем" и увидеть их.
Проблема в том, что  они  не отображаются в почтовом клиенте.
В CRM это давно исправлено, в редакции 1.4 такой проблемы нет. Мы специально загрузили письма из Вашего ящика - все вложения отобразились и открывались.
А в 1.3 для этих же писем вложения не отображаются.
 
Мы протестировали с разных сторон письма в почтовом ящике - вероятнее всего про проблема в формате пересылаемого письма от Лиги Закон. Похоже что либо их почтовый клиент, либо их почтовый сервер как то "нестандартно" прикрепляет вложения  и почтовый клиент CRM 1.3  с ними работает некорректно.

Вывод делаем на основе того, что то же самое письмо, просто пересланное из предоставленного Вами ящика, принимается совершенно корректно и со всеми вложениями. Возможно в момент пересылки из ящика Яндекса вложения как то обрабатываются и в итоге более корректно отсылаются...

Предлагаем такой способ обхода проблемы: завести служебный  произвольный ящик на яндексе и попросить клиента "Лига Закон" отсылать письма на него. А в этом ящике настройте переадресацию на Ваш обычный ящик. пересылать их будет сервер Яндекса и по идее они будут приходить корректно (самим нам это не проверить).

И самое главное - отошлите локализатору CRM в Украине сообщение об ошибке и пожелание исправить ее в ближ. релизе.
 
Огромное спасибо за столь подробный отчет. Будем выходить из ситуации как вы рекомендуете.
Цитата
И самое главное - отошлите локализатору CRM в Украине сообщение об ошибке и пожелание исправить ее в ближ. релизе.
А вот тут как раз уже очень большая проблема, так как все уже давно пользуют версию 1.4, а у нас последнее обновление выпускалось еще в 2010 году. Не хочет или не может наш украинский локализатор делать обновления.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С