Менеджер контактов. Не подтягивает все аттачи
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
У нас кофгигурация CRM Проф для Украины 1.3
Столкнулись со следующей проблмой: в менеджере контактов при втягивании входных почтовых сообщений в некоторых письмах не подтягивает прикрепленные файлы.
Ситуация проявляется на аттачах типа *.xls, *.doc если у них большое имя файла.
Как выйти из ситуации?
Соглашусь с Андреем - приведите полное название файла с которым происходит проблема. Проверили на файле с именем
"Цены на договор льготного сопровождения по схеме 8+4 для различных категорий партнеров размещены в таблице ниже.doc" - все корректно работает.
Проверили на файле с именем "Цены на договор льготного сопровождения по схеме 8+4 для различных категорий партнеров размещены в таблице ниже.doc" - все корректно работает.
Возможно проблема из-за локализации возникла?
Извините что так долго не отвечал.
Проганял я немного почтовик. проблема не в названии файла, а в его формате и почему-то адресате.
В основном проблема с письмами от одного из адресатов - Лига Закон.
При чем проявляется как на ящиках yandex так и на gmail.
Даю доступ непосредственно к ящику. попробуйте настроить его у себя.
Пароли в личке.
Почтовик - встроенный. Самый обыкновенный, который шол в поставке с CRM ПРОФ для Украины.
Если у него есть где посмотреть версию, подскажите, я не знаю.
То что зависит не от ящика, я понимаю. Я только предполагаю...
Там я тоже про почтовик отвечал и запутался немного Там как раз во внешнем почтовике проблема, потому и уточнить решил.
Поставил задачу разработчикам проверить в украинской версии
Там я тоже про почтовик отвечал и запутался немного Там как раз во внешнем почтовике проблема, потому и уточнить решил.
Все ок. Бывает
Спасибо. Буду ждать каких-то результатов.
По нашим данным, проблема именно в длине имени, а не в формате письма или почтовом ящике. Проблема в том что в имени файла есть запятая или еще какой то подобный символ. А имя файла в типовом коде почтовика не бралось в кавычки при открытии.
При этом проблема только в открытии вложений (при даблклике или по кнопке Открыть). Сохранение на диск по кнопке "Сохранить" работает корректно, файл сохраняется с полным именем.
Ярослав, проверьте, пожалуйста, корректно ли у Вас сохраняются эти файлы на диск? Если да, то до выхода исправлений можно пользоваться этим способом.
Чуть позже я выложу код, который нужно исправить в конфигурации, чтобы не ждать новый релиз.
В ближ. релизе CRM 1.4 и спарок это будет исправлено, в описании изменений эта проблема будет упомянута. Локализаторы смогут внести изменения в свои конфигурации.
Общий модуль РаботаСФайлами, Процедура ОткрытьФайлДополнительнойИнформации()
Строку
исправить на
Проблема в том, что они не отображаются в почтовом клиенте.
В CRM это давно исправлено, в редакции 1.4 такой проблемы нет. Мы специально загрузили письма из Вашего ящика - все вложения отобразились и открывались.
А в 1.3 для этих же писем вложения не отображаются.
Вывод делаем на основе того, что то же самое письмо, просто пересланное из предоставленного Вами ящика, принимается совершенно корректно и со всеми вложениями. Возможно в момент пересылки из ящика Яндекса вложения как то обрабатываются и в итоге более корректно отсылаются...
Предлагаем такой способ обхода проблемы: завести служебный произвольный ящик на яндексе и попросить клиента "Лига Закон" отсылать письма на него. А в этом ящике настройте переадресацию на Ваш обычный ящик. пересылать их будет сервер Яндекса и по идее они будут приходить корректно (самим нам это не проверить).
И самое главное - отошлите локализатору CRM в Украине сообщение об ошибке и пожелание исправить ее в ближ. релизе.