Софтфон: Получить информацию по всем звонкам АТС на клиенте
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Приобрели Софтфон, встроили в используемую конфигурацию. С АТС Panasonic TDA100 всё работает, всё здорово!
Но вот возник один момент. Возможно ли получать на клиенте информацию такую же, как и показывает сервер Софтфона в закладке "Монитор"?
Суть в том, что хотелось бы снимать полную статистистику звонков, поступающих на АТС. У нас настроены голосовые каналы DISAxxxx, различные группы пользователей и очереди ожидания GRPxxxx.
И получается так, что не всегда входящий звонок поступает к оператору, а может, например, провисеть в очереди, и не обработаться.
А хотелось бы получать подобную статистику на клиенте и писать в регистр для дальнейшей отработки и анализа. Подскажите, можно такое сделать?
Меня хватило лишь на обработку изменения состояния линий, но вот как получить номер вызываемого абонента и вызываемый номер в момент изменения состояния линии..
Нет, сейчас как на закладке "Монитор" посмотреть нельзя.
Если вы ходите получать номера, то возьмите для примера процедуру ИзменениеСостоянияЗвонка как из данных полученных с АТС получить нужные вам данные.
День добрый.
Нет, сейчас как на закладке "Монитор" посмотреть нельзя.
Если вы ходите получать номера, то возьмите для примера процедуру ИзменениеСостоянияЗвонка как из данных полученных с АТС получить нужные вам данные.
Да, но я так понимаю, что в этой процедуре обрабатывается информация по звонкам, поступившей по одной линии, выбранной в настройках. А как получить по остальным линиям?
вот, например, как отслеживаю в обработчике внешнего сыбытия:
получаю следующий вывод:
(2) LineLock:65553 (LineExist:1|LineId:0|hLine:65553|LineName:DISA0001|LineCaption:|LineDialableAddr:|Provider:2|VirtualLineName:DISA0001|VirtualLineCaption:|VirtualDialableAddr:|) == DISA0001
(3) LineUnLock:65553 (LineExist:1|LineId:0|hLine:65553|LineName:DISA0001|LineCaption:|LineDialableAddr:|Provider:2|VirtualLineName:DISA0001|VirtualLineCaption:|VirtualDialableAddr:|)== DISA0001
(4) LineUnLock:66269 (LineExist:1|LineId:0|hLine:66269|LineName:CO0009|LineCaption:|LineDialableAddr:9|Provider:2|VirtualLineName:CO0009|VirtualLineCaption:|VirtualDialableAddr:9|)== CO0009
то есть получаю параметры линии при событиях Lock и Unlock. В данном примере, звонок поступил на внешнюю линию CO0009, потом для этого же звонка открыли линию информатора DISA0001, и после закрыли обе, после того как звонящий положил трубку.
А вот самый-то главный вопрос, как получить номер звонящего?
Если бы я мог подключиться сразу ко всем линиям, интересующим меня, тогда я мог бы вызывать GetCallInfo. Но при подключениях к дополнительным линиям, кроме указанной в настройке, приводит софтфон в нерабочее сотояние. А GetLineInfo номер телефон звонящего не отдает.
Да, включил контроль линий следующим образом:
[QUOTE]РарусСофтФонКомпонента.ВключитьКонтрольЛинии("DISA0001");
Информацию по звонкам получаю.
Скажите, может ли подобное включения контроля большого количества линий отразиться на качестве работы Софтфона у других операторов?
Думаю, что на качестве работы это сильно не отразится
Я имел ввиду не контроль линии, а СписокЛинийПерехвата... посмотрите в процедуре ЗаполнитьСписокЛинийПерехвата(). Контролировать вы можете только одну линию, а когда заполняется список для перехвата, то вам будут приходить все события по данной линии.
Думаю, что на качестве работы это сильно не отразится
ЗаполнитьСписокЛинийПерехвата - не совсем то, что нужно, там внутренние номера сотрудников. А у линий групп, сообщений DISA как таковых номеров нет.
Попробую. Но тот результат, что я уже получил, радует. Спасибо!