Конкретные отличия версий КОРП и ПРОФ
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Очень хочется получить подробную информацию о том, чем отличаются версии КОРП и ПРОФ в функционале.
Документ "Методические рекомендации по использованию программного продукта 1С: CRM КОРП" я уже получала, изучала, но.
Смущает следующий момент: В дополнительных возможностях версии КОРП в документе "Маркетинговая кампания" описано, что, в отличии от версии ПРОФ, добавлены новые аналитические параметры: "Направление бизнеса, Вид, Партнер". Но в версии ПРОФ эти самые параметры - есть!
Может быть у меня старая версия "Метод.рекомендаций"?
И такой еще момент: в док-те "Марк.кампания" есть возможность добавить только 1-ого партнера. А ведь их может быть больше, чем один...
Кстати, дата документа - 2011-09-09
В версии КОРП относительно версии ПРОФ дополнительно имеются следующие основные возможности:
1. Присутствует рабочее место "Диспетчеризация" позволяющая просматривтаь календари нескольких сотрудников отбирая их по какоум-то признаку (комптененции) и распределять входящие обращения клиентов по ним.
2. Присутствует мастер обмена данными (в том числе в обе стороны) между клиентской частью MS Outlook и 1C:CRM КОРП в части обмена:
- входящими и исходящими электронными письмами
- контактами и контактной информацией
- запланироваными событиями в календаре
3. Присутствует возможность открытия и просомтра адреса клиента из 1С:CRM КОРП на картах yandex и google (проихсодит поиск адрсеа и открывается сразу его расопложение)
4. При интеграции с телефоние через 1С-Рарус:Софтфон и использования системы записи разговоров CLON имеется возможность привязки к событию записи разговора и при наличи прав - прослушивать эту запис непосредственно из 1С:CRM КОРП.
5. Имеется удаленное рабоче место менеджера/руководителя позволяющее работать в программе через web-браузер (через интернет) , а именно:
-Календарь
Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).
- Управление клиентской базой
Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
Отчет "Анализ контрагентов" позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.
- История взаимодействия с клиентами
Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
Отчет "Анализ событий" позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.
- Управление сделками
Имеется возможность вводить документ "Счет на оплату", регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.
- Управление бизнес-процессами (BPM)
Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи.
По методичке - сейчас актуальная, которая вами была и указана.
Смущает следующий момент: В дополнительных возможностях версии КОРП в документе "Маркетинговая кампания" описано, что, в отличии от версии ПРОФ, добавлены новые аналитические параметры: "Направление бизнеса, Вид, Партнер". Но в версии ПРОФ эти самые параметры - есть!
И такой еще момент: в док-те "Марк.кампания" есть возможность добавить только 1-ого партнера. А ведь их может быть больше, чем один...
а с этим как быть?
Дистрибутив программы для ПРОФ и КОРП версии является одним и тем же, функциональность разграничивается ключом защиты.
По вашему вопросу - указнные реквизиы (аналитика) была добавлена в КОРП версию, т.к. именно для крупных компаний это актуально.
В то же время мы не стали закрывать эти реквизиты для ПРОФ версии. По нескольким контргаенатм ,которые могут участовать в компании.
Такая возможность предусотмрена в новой редакции решения.