Использование менеджера контактов и растущая база
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
15 Гб в течение почти 3 лет - это не много Вес занимает не сами письма, а вложения в них. Вы можете эти вложения почистить сделв дл этго обработку. Что касается возможности хранения их на дисках - в текущей редакции это не планируется. В новой редакции программы будет сделано.
А в новой редакции это какой.. 2.0?
кстати она же прошла сертификацию еще в феврале месяце, почему к ней нет еще доступа? уж очень хочется посмотреть на управляемые формы
мне собственно не нравится сам менеджер контактов, уж очень он тяжелый. При переходе по папкам (Входящие, исходящие и т.д.) отображение писем происходит ооооочень долго.
Может есть какая возможность использовать сторонний клиент, а между клиентом и системой учета настроить некую синхронизацию?
или например работать с письмами по протоколу imap прямо на почтовом сервере?!?
Да, имеется ввиду 1С:CRM 2.0.
По второй части вопроса - в КОРП версии решения имется двухсторонний обмен с MS Outlook. Т.е. все письма отправленные из MS Outlook отображаются в 1С:CRM КОРП.