Использование менеджера контактов и растущая база
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
15 Гб в течение почти 3 лет - это не много
А в новой редакции это какой.. 2.0?
кстати она же прошла сертификацию еще в феврале месяце, почему к ней нет еще доступа? уж очень хочется посмотреть на управляемые формы
мне собственно не нравится сам менеджер контактов, уж очень он тяжелый. При переходе по папкам (Входящие, исходящие и т.д.) отображение писем происходит ооооочень долго.
Может есть какая возможность использовать сторонний клиент, а между клиентом и системой учета настроить некую синхронизацию?
или например работать с письмами по протоколу imap прямо на почтовом сервере?!?
Да, имеется ввиду 1С:CRM 2.0.
По второй части вопроса - в КОРП версии решения имется двухсторонний обмен с MS Outlook. Т.е. все письма отправленные из MS Outlook отображаются в 1С:CRM КОРП.