Использование менеджера контактов и растущая база

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование менеджера контактов и растущая база
 
база все пухнет и пухнет..... уже 15ГБ с июля 2009. Обслуживание ее уже становится проблематичным. Не планируется ли каких разработок в этом направлении?  :)
 
Здравствуйте, Андрей!

15 Гб в течение почти 3 лет - это не много :)  Вес занимает не сами письма, а вложения в них. Вы можете эти вложения почистить сделв дл этго обработку.  Что касается возможности хранения их на дисках - в текущей редакции это не планируется. В новой редакции программы будет сделано.
 
не много в рамках завода )) а у нас 20 человек и маленький документооборот.
А в новой редакции это какой.. 2.0?
кстати она же прошла сертификацию еще в феврале месяце, почему к ней нет еще доступа? уж очень хочется посмотреть на управляемые формы :)
мне собственно не нравится сам менеджер контактов, уж очень он тяжелый. При переходе по папкам (Входящие, исходящие и т.д.) отображение писем происходит ооооочень долго.
Может есть какая возможность использовать сторонний клиент, а между клиентом и системой учета настроить некую синхронизацию?
или например работать с письмами по протоколу imap прямо на почтовом сервере?!?
 
Здравствуйте, Андрей!

Да, имеется ввиду 1С:CRM 2.0.
По второй части вопроса - в КОРП версии решения имется двухсторонний обмен с MS Outlook. Т.е. все письма отправленные из MS Outlook  отображаются в  1С:CRM КОРП.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С