CRM: работа с частными лицами
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Приобрели 1С Рарус CRM 1.4 для работы с юр.лицами.
Возможно ли в этой программе работать с частными лицами - покупателями розницы (торговая программа другая, не семейства 1С)
В частности, интересуют следующие вопросы:
1. история продаж по покупателю (сумма, периодичность, ассортимент покупок, место покупки)
2. формирование выборки по различным параметрам покупателей (пол, возраст, район покупок, сумма покупок и т.д.)
3. рассылка смс/e-mail адресатам из выборки или выгрузка в промежуточный файл для внешней рассылки
4. интеграция с внешней программой Call-центра
Инфрателл
Пока не очень ясны принципиальные возможности CRM.
Весь функционал - для юр.лиц (во всяком случае, я не нашла то, что мне нужно, поэтому и спрашиваю
По вашим вопросам:
1. По частным лицам - в решении есть возможность вести контактных лиц. В этом случае все даные для рассылки будут храниться в карточке контактного лица. По ним же вы моежет делать рассылки, при необхоимости. В то же время в решении в разрезе контактных лиц не ведутся продажи. Как вариант вы можете в карточке контрагента заводить контрагента с типом Физ.лицо и создавать для него контатктное лицо в котром
и указывать персональные данные.
2. По Call Centre - в решении 1С:CRM, к сожалению, нет интеграции с указнной вами телефонией.
Интгерация с телефонийе происходит через модуль "1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ", список поддерживаемых станций
указан здесь: