Win 7 и 1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт.
Ключ катрановский.
Антивирус ESET NOD32.
Пытаемся создать дополнительное рабочее место.
Автоматическая установка не хочет работать корректно, а в ручной не создается файл CLient.ini, необходимый для установки системы.
С ключиками, судя по всему, всё в порядке.
Брандмауэр отключали. В UAC ползунок уровня выставляли в самый минимум. Антивирус отключали.
Рядом машинка с Windows XP - на ней пытались установить продукт - то же самое, не создается файлик CLient.ini.
Приходил в контору сотрудник, который отвечает за 1С. Пытался CRM Стандарт поставить. Рядом сидел админ (приходящий).
Админ отключал перед установкой всё, что может мешать. 1С-сотрудник высказал предположение, что виновата система (Windows, сеть). Потом просто по-тихому. И кто виноват - 1С или "система"?
Уточните, пожалуйста, в чем заключается некорректность автоматической установки?
Также нам необходимо знать, какой у Вас релиз CRM Стандарт, чтобы проверить его инсталлятор.
Были ли у пользователя сеанса windows административные права или "урезанные"?