Windows 7 32-bit.
1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт.
Ключ катрановский.
Антивирус ESET NOD32.
Пытаемся создать дополнительное рабочее место.
Автоматическая установка не хочет работать корректно, а в ручной не создается файл CLient.ini, необходимый для установки системы.
С ключиками, судя по всему, всё в порядке.
Брандмауэр отключали. В UAC ползунок уровня выставляли в самый минимум. Антивирус отключали.
Рядом машинка с Windows XP - на ней пытались установить продукт - то же самое, не создается файлик CLient.ini.
Приходил в контору сотрудник, который отвечает за 1С. Пытался CRM Стандарт поставить. Рядом сидел админ (приходящий).
Админ отключал перед установкой всё, что может мешать. 1С-сотрудник высказал предположение, что виновата система (Windows, сеть). Потом просто по-тихому. И кто виноват - 1С или "система"?
1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт.
Ключ катрановский.
Антивирус ESET NOD32.
Пытаемся создать дополнительное рабочее место.
Автоматическая установка не хочет работать корректно, а в ручной не создается файл CLient.ini, необходимый для установки системы.
С ключиками, судя по всему, всё в порядке.
Брандмауэр отключали. В UAC ползунок уровня выставляли в самый минимум. Антивирус отключали.
Рядом машинка с Windows XP - на ней пытались установить продукт - то же самое, не создается файлик CLient.ini.
Приходил в контору сотрудник, который отвечает за 1С. Пытался CRM Стандарт поставить. Рядом сидел админ (приходящий).
Админ отключал перед установкой всё, что может мешать. 1С-сотрудник высказал предположение, что виновата система (Windows, сеть). Потом просто по-тихому. И кто виноват - 1С или "система"?