Win 7 и 1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Windows 7 32-bit.
1С:Предприятие 8.2. CRM Стандарт.

Ключ катрановский.
Антивирус ESET NOD32.

Пытаемся создать дополнительное рабочее место.
Автоматическая установка не хочет работать корректно, а в ручной не создается файл CLient.ini, необходимый для установки системы.
С ключиками, судя по всему, всё в порядке.

Брандмауэр отключали. В UAC ползунок уровня выставляли в самый минимум. Антивирус отключали.

Рядом машинка с Windows XP - на ней пытались установить продукт - то же самое, не создается файлик CLient.ini.

Приходил в контору сотрудник, который отвечает за 1С. Пытался CRM Стандарт поставить. Рядом сидел админ (приходящий).
Админ отключал перед установкой всё, что может мешать. 1С-сотрудник высказал предположение, что виновата система (Windows, сеть). Потом просто по-тихому. И кто виноват - 1С или "система"?
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день!

Цитата
Автоматическая установка не хочет работать корректно

Уточните, пожалуйста, в чем заключается некорректность автоматической установки?

Также нам необходимо знать, какой у Вас  релиз CRM Стандарт, чтобы проверить его инсталлятор.

Были ли у пользователя сеанса windows административные права или "урезанные"?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С