CRM + УНФ (1.0.5 / 1.3.2)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM + УНФ (1.0.5 / 1.3.2), Система зависает
 
В какой-то момент, обычно после записи документа или другого объекта, происходит зависание системы. При этом кнопки, гиперссылки реагируют на наведение курсора, всплывают подсказки, но открытие объектов (как результат нажатия) не происходит. Система не выходит из этого состояния достаточно продолжительное время. Закрытие окна приводит к выходу из программы без каких-либо промедлений. В диспетчере задач процесс инициализируется как активный со статусом «Работает».

Зависание похоже на замораживание именно функций программы без прекращения её работы в целом.

Почему так происходит и как избавиться от этого?
 
Добрый день, Алексей!

Уточните пожалуйста, несколько моментов

1) у Вас используется файловый режим работы?

2) зависания происходят именно после записи или только после проведения документов?

3) зависает форма проводимого документа или зависает список документов после закрытия окна объекта?

4) так происходит в любых документах/объектах или в каких то конкретных? если в конкретных, перечислите их пожалуйста.

5) какой релиз платформы 1С предприятие 8.2 Вы используете? Важен полный номер, а не просто, скажем, "8.2.13"

6) Не вносились ли какие то изменения в типовую конфигурацию? Например какой то свой код в подписку на события "ПриЗаписиДокумента", "ПриПроведенииДокумента", это может подвешивать систему...

Ответы на эти вопросы помогут нам понять, в какую сторону "копать". Пока что мы не сталкивались с такой проблемой и от клиентов также подобных проблем не поступало.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С