СофтФон путает номера

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон путает номера, СофтФон путает внутрений и внешний
 
Добрый день товарищи! Произошел такой казус, СофтФон после перезагрузки сервера стал путать внутренние и внешние номера телефонов, какой то закономерности определить не выходит, путает по монитору менеджера (сервер софтфона версия 1.2.3.78)  и соответственно и в самом СофтФоне, что может быть?
 
Добрый день, Сергей!

Уточните, пожалуйста, путаница в исходящих или во входящих звонках?  Дело в том, что TAPI-драйвер может однозначно идентифицировать вид только входящего звонка. При исходящем звонке в общем случае это сделать нельзя. Разные ATC определяют это по разному.  Например для ATC Cisco и Ericsson это возможно, для большинства других, в том числе и Panasonic возможны ошибки.
Перезагрузка не могла к этому привести, так всегда и было....

Уточните, Вы добавили в типовое решение какую то свою логику на тип исходящего звонка?
Мы планирует в мониторе и в 1С отказаться от вывода вида исходящего звонка и писать просто "Исходящий".

Или же у Вас путаница во входящих звонках? Такого мы не замечали.
 
Путаница была именно во входящих звонка, исправили перепрограммированием АТС Панасоник. Хотя иногда, не часто некоторые номера определяются как внутренние входящие а не внешние, чудеса да и только.=) Ну да ладно пока работает.

Ну по большому счету исходящий практически и не используется я так думаю, у нас по крайней мере точно не используется. Логику не добавляли по исходящим, только по входящим.)
 
А вы не замечали, путаница возникала при "прямом" звонке или при переадресациях (одной или нескольких) внутри компании ?

Возможно действительно какие то хитрые настройки АТС, пока такой проблемы не замечали, клиенты тоже не сообщали.
Изменено: Алексей Полубенский - 03.04.2012 12:13:35
 
Путаница скорей всего была именно из-за пере адресации, хотя речевое меню отключено, плюс ко всему софт фон изменял звонок несколько раз получалось как будто несколько входящих шло, в результате менялись все идентификаторы. Сейчас вроде бы все норм. Работаем тестим.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С