График работы и длительность этапов БП
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть такая проблема. Имеем конфигурацию: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.19/1.4.2) (1.1.19.1).
"График работы" и "График работы (CRM)" заполнены, однако в запускаемых по шаблонам бизнес-процессах при определении длительности этапов не учитываются выходные и праздничные дни, т.е. все считается по календарным.
В чем может быть причина, как исправить?
Проверьте еще раз справочники и регистр сведений "графики работы" - он заполнен у Вас?
странно, аналогичная конфигурация и БП расчитываются как надо т.е. только по рабочим дням.
Проверьте еще раз справочники и регистр сведений "графики работы" - он заполнен у Вас?
Да, все заполнено. Но не работает.
Передал описание проблемы тестировщику и разработчику.
Как будет результат, отпишусь здесь.