График работы и длительность этапов БП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
График работы и длительность этапов БП, БП не учитывает выходные дни
 
Здравствуйте!
Есть такая проблема. Имеем конфигурацию: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.19/1.4.2) (1.1.19.1).
"График работы" и "График работы (CRM)" заполнены, однако в запускаемых по шаблонам бизнес-процессах при определении длительности этапов не учитываются выходные и праздничные дни, т.е. все считается по календарным.
В чем может быть причина, как исправить?
 
странно, аналогичная конфигурация и БП расчитываются как надо т.е. только по рабочим дням.
Проверьте еще раз справочники и регистр сведений "графики работы" - он заполнен у Вас?
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
странно, аналогичная конфигурация и БП расчитываются как надо т.е. только по рабочим дням.

Проверьте еще раз справочники и регистр сведений "графики работы" - он заполнен у Вас?

Да, все заполнено. Но не работает.
 
Добрый день, Андрей!

Передал описание проблемы тестировщику и разработчику.
Как будет результат, отпишусь здесь.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С