Здравствуйте!
Есть такая проблема. Имеем конфигурацию: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.19/1.4.2) (1.1.19.1).
"График работы" и "График работы (CRM)" заполнены, однако в запускаемых по шаблонам бизнес-процессах при определении длительности этапов не учитываются выходные и праздничные дни, т.е. все считается по календарным.
В чем может быть причина, как исправить?
Есть такая проблема. Имеем конфигурацию: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.19/1.4.2) (1.1.19.1).
"График работы" и "График работы (CRM)" заполнены, однако в запускаемых по шаблонам бизнес-процессах при определении длительности этапов не учитываются выходные и праздничные дни, т.е. все считается по календарным.
В чем может быть причина, как исправить?