Сбор информации о звонках
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Интересует: как можно сделать отчет о телефонной активности менеджеров, т.е. посмотреть сколько в течении дня менеджеры делали звонки, каким клиентам (если не создавать события на каждый звонок). Есть ли какой то журнал регистрации телефонных вызовов: входящие, исходящие?
Если у вас имеется SQL сервер, то на Сервере СофтФона можно включить "Вести историю звонков". Тогда по кнопке "История" можно будет видеть историю всех звонков. Но это немного другое. Там нет фильтров.
Но на основе кода данной обработки можно создать нужный вам отчет, взяв данные с SQL сервера который хранит все звонки.
Имея решение "1С:CRM КОРП" вам достаточно будет приобрести CLON и настроить его с указанным решением. Сама запись производится системой CLON, интеграцией с решением "1С:CRM КОРП" является возможность прослушивания записи разговора непосредственно из документа Событие, а также разделения прав доступа на возможность такого прослушивания.
Скажите а можно ли как то интегрировать СофтФон с системой записи СПРУТ-7, планируется ли такая интеграция ? И вообще возможна ли такая интеграция ?
На данный момент такой возможности нет, но планируется такую интеграцию выполнить к концу 3 квартала.
На данный момент такой возможности нет, но планируется такую интеграцию выполнить к концу 3 квартала.
Третий квартал закончился. Как обстаят дела по интеграции со СПРУТ-7 ?
Сами активно работаем в этом направлении, но пока безрезультатно. Разработчики СПРУТ-7 не торопятся отвесать на наши вопросы. Может Вы в чем то приупели ?
Срок интеграции со СПРУТ-7 перенесен на конец октября.
Срок интеграции со СПРУТ-7 перенесен на конец октября.
Уже середина ноября. Что у Вас с интеграцией СофтФона и СПРУТ-7 ?
В какой версии СофтФона она будет реализована и в чем будет заключаться интеграция ?
Заранее благодарю за ответы ...
Выпуска нового релиза СофтФон 2.0 привязан к выпуску нового релиза CRM 2.0 и будет выходить сразу после выпуска нового релиза CRM 2.0.
Выпуск нового релиза CRM 2.0 запланирован на конец ноября,