Переводы звонков
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
И еще вопрос, какую программу вы могли бы порекомендовать для записи звонков, которая бы писала файлы с более менее понятными именами, хотя бы Линия и время звонка в наименовании файла, чтобы можно было пристыковать к СофтФону(CRM и т.д.).
Заранее спасибо!
Не совсем понятен первый вопрос.
В CRM есть возможность подключиться к серверу записи разговоров CLON.
Для записи разговоров нам сейчас достаточно докупить сервер записи КЛОН и мы сможем с ним работать из CRM (или из Альфы) всё верно?
По первой части вопроса позже ответит коллега.
По второй - запись разговора уже встроена и с ней готова интеграция в решении "1С:CRM КОРП". Насколько я знаю в Альфа авто такой возможности нет, но можете запросить информацию на тех.поддержке этого решения. Имея решение "1С:CRM КОРП" вам достаточно будет приобрести CLON и настроить его с указанным решением. Сама запись производится системой CLON, интеграцией с решением "1С:CRM КОРП" является возможность прослушивания записи разговора непосредственно из документа Событие, а также разделения прав доступа на возможность такого прослушивания.
Такого понятия как "переведенный" звонок нету. Этот номер просто попадет в список исходящих звонков.