Переводы звонков

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Переводы звонков, Возможности отлова перелова
 
Добрый день товарищи, интересует такой вопрос, есть ли возможность отловить звонок при переводе, надо поймать на кого(на какую линию) этот звонок переключили....
И еще вопрос, какую программу вы могли бы порекомендовать для записи звонков, которая бы писала файлы с более менее понятными именами, хотя бы Линия и время звонка в наименовании файла, чтобы можно было пристыковать к СофтФону(CRM и т.д.).
Заранее спасибо!  :)
 
День добрый..
Не совсем понятен первый вопрос.
В CRM есть возможность подключиться к серверу записи разговоров CLON.
 
День добрый. Первый вопрос: Нужно получить номер телефона на который оператор переключил текущий звонок.

Для записи разговоров нам сейчас достаточно докупить сервер записи КЛОН и мы сможем с ним работать из CRM (или из Альфы) всё верно?
 
Здравствуйте, Сергей!

По первой части вопроса позже ответит коллега.
По второй - запись разговора уже встроена и с ней готова интеграция в решении "1С:CRM КОРП". Насколько я знаю в Альфа авто такой возможности нет, но можете запросить информацию на тех.поддержке этого решения. Имея решение "1С:CRM КОРП" вам достаточно будет приобрести CLON и настроить его с указанным решением. Сама запись производится системой CLON, интеграцией с решением "1С:CRM КОРП" является возможность прослушивания записи разговора непосредственно из документа Событие,  а также разделения прав доступа на возможность такого прослушивания.
 
Спасибо, исчерпывающе. Будем покупать сервер CLON и строить связку альфа+црм+Клон.
 
У СофтФона есть возможность просмотра истории звонков.  Хранятся все входящие и исходящие звонки.
Такого понятия как "переведенный"  звонок нету. Этот номер просто попадет в список исходящих звонков.
 
Понятно. Просто несколько раз перехватывал отладчиком звонок с статусом "Удержание при переводе" кажется и там было кажется было звонок перевода. Ну хотя могу ошибаться. Всё равно спасибо за ответ!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С