Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Переводы звонков

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день товарищи, интересует такой вопрос, есть ли возможность отловить звонок при переводе, надо поймать на кого(на какую линию) этот звонок переключили....
И еще вопрос, какую программу вы могли бы порекомендовать для записи звонков, которая бы писала файлы с более менее понятными именами, хотя бы Линия и время звонка в наименовании файла, чтобы можно было пристыковать к СофтФону(CRM и т.д.).
Заранее спасибо!  :)
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый..
Не совсем понятен первый вопрос.
В CRM есть возможность подключиться к серверу записи разговоров CLON.
Пользователь ПП
День добрый. Первый вопрос: Нужно получить номер телефона на который оператор переключил текущий звонок.

Для записи разговоров нам сейчас достаточно докупить сервер записи КЛОН и мы сможем с ним работать из CRM (или из Альфы) всё верно?
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Сергей!

По первой части вопроса позже ответит коллега.
По второй - запись разговора уже встроена и с ней готова интеграция в решении "1С:CRM КОРП". Насколько я знаю в Альфа авто такой возможности нет, но можете запросить информацию на тех.поддержке этого решения. Имея решение "1С:CRM КОРП" вам достаточно будет приобрести CLON и настроить его с указанным решением. Сама запись производится системой CLON, интеграцией с решением "1С:CRM КОРП" является возможность прослушивания записи разговора непосредственно из документа Событие,  а также разделения прав доступа на возможность такого прослушивания.
Пользователь ПП
Спасибо, исчерпывающе. Будем покупать сервер CLON и строить связку альфа+црм+Клон.
Сотрудник 1С-Рарус
У СофтФона есть возможность просмотра истории звонков.  Хранятся все входящие и исходящие звонки.
Такого понятия как "переведенный"  звонок нету. Этот номер просто попадет в список исходящих звонков.
Пользователь ПП
Понятно. Просто несколько раз перехватывал отладчиком звонок с статусом "Удержание при переводе" кажется и там было кажется было звонок перевода. Ну хотя могу ошибаться. Всё равно спасибо за ответ!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С