Добрый день, Роман!
По моему мнению любое решение (и в частности указанные спарки) будет нужного качества, если:
1) имеется возможность получать обратную связь от пользователей и оперативно на неё реагировать
2) имеется определенное количество пользователей, которые используют решение, что по сути возводит в определенную степень пункт первый.
Причем обратная связь - это в меньшей степени ошибки (такое случается при выпуске релизов), а в большей удобство работы для решения конкретных задач пользователей.
Если говорить конкретнее, то решение CRM СТАНДАРТ достаточно популярное и там вопросов не возникает (многие или почти все задачи уже в нем отработаны на достаточно высоком уровне). При интеграции с УНФ пользователей на данный момент не особо много ввиду того, что само решение УНФ только набирает популярность. Вторая важная особенность - решение УНФ активно развивается - за прошлый год выпущено несколько редакций решения (это довольно много), что при выпуске объединенных релизов приходится учитывать много изменений. Все это вместе отражает текущее состояние объединенной конфигурации. Со стороны разработчика мы стараемся по возможности максимально сгладить эти моменты.
По второй части Вашего вопроса - объединенная конфигурация УНФ + CRM 2.0. Все наработки, которые на текущий момент выполнены в спарке СТАНДАРТ + УНФ будут учтены в объединенной конфигурации УНФ + CRM 2.0, поэтому качество будет как минимум не хуже чем сейчас
. Также думаю, что развитие УНФ будет более прогнозируемым и плавным и наберет определенную популярность у пользователей, что также увеличит и качество объединенной конфигурации.
В любом случае просьба делиться с разработчиками выявляемыми вопросами/проблемами, которые мы постараемся в кратчайшие сроки устранить. Что в конечном итоге приблизит всех к подтверждению ожиданий от решения