Встроенный почтовый клиент в конфигурации УТ и CRM, редакция 1.1 (1.1.14.1)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Встроенный почтовый клиент в конфигурации УТ и CRM, редакция 1.1 (1.1.14.1), Встроенный почтовый клиент в конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1)
 
Не подключается почта test@yellowvelo.ru и другие варианты с этим доменом.  Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1). Выдаётся такая ошибка:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501, Syntactically invalid HELO argument(s)).
        При этом создал тестовую почту на MAIL, она без проблем подключилась. Фаерволы и антивирусы (ESET Nod Antivirus 5) отключал.
 
Здравствуйте!

К  сожалению, нет опыта работы с этим почтовым сервисом. Вам лучше обратиться в тех.поддержку этого сервиса, т.к. проблемы на их стороне.
 
Забыл указать, на этом же компьютере (Windows 7 Ultimate) в MS Outlook 2010 с теми же настройками почта работает/
 
Никто не может подсказать хоть в каком направлении копать?
 
Здравствуйте!

Скорее всего тогда проблема в том, что почтовый сервере с которым вы настраиваете подключение поддерживает только защищенный
режим соединения (SSL). Почтовый клиент 1С:Предприятие, к сожалению пока защищенное соединение не поддерживает. Есть пути обхода
этой проблемы сторонними средствами - их можно поискать в интернете: есть много вариантов.
Скорее всего проблема в этом.
 
Сайт http://www.yellowvelo.ru/ не является публичным почтовым сервисом, мы не можем там создать для проверки почтовый аккаунт.
Возможно почта на этом сайте требует SMTP авторизацию?
Проверьте что у вас стоит в дополнительных настройках учетной записи. Возможно нужно не просто включить аутентификацию (проверку подлинности), а явно задать параметры - пользователя, пароль, способ аутентификации.
В MS Outlook  возможно что-то ставится автоматически, поэтому там сразу работает..

Стандартные ли порты у почтового сервиса этого сайта?
 
Нет, я настраиваю не защищённое соединение, порты smtp 25 и pop 110. Постовый сервер поддерживает не защищённое соединение. такое же не защищённое настраиваю в MS Outlook, и там всё работает.
 
В MS Outlook заходит без SMTP авторизации, почтовые сервера и на pop и на smtp: mail.yellowvelo.ru
 
Возможно, почта работает на сервисе типа Google Apps for Domain ?
Тогда проблема действительно может быть в SSL.  
Один из способов решения - использовать Stunnel , информации в интернете про этот механизм много.
 
Пришлите пожалуйста мне в личке пароль и логин (и адреса pop3, smtp) для какого нибудь тестового ящика на этом сайте, проверим у себя.
 
Про этот способ решения знаем, использовали на практике, но в данном случае не хотелось бы его использовать.
Просто еще тонкость в том, что на другом решении CRM данная почта работае. И получается какой то замкнутый круг
 
Вот моя ICQ 450926993. Напишите мне пожалуйста туда. Я смогу вам дать удалённый доступ на ПК
 
Алексей Полубенский,
Отправил вам настройки доступа к почте test@yellowvelo.ru
 
Работает в CRM КОРП последней версии.
 
Получил, спасибо
 
жду ваших ответов, предложений, решений
 
Для данного почтового сервера необходимо не просто установить флаг "Требуется SMTP аутентификация", но и заполнить поля Пользователь и Пароль (теми же данными как для POP3)

Outlook, TheBat! и другие почтовики по умолчанию при включении SMTP аутентификации пытаются использовать параметры получения почты из POP3/IMAP (в бате прямо так пункт по дефолту и называется)

Но для 1С при работе с вашим сервером необходимо явно это прописать. Для mail.ru например это не требуется.

Проверили на УТиВСК 1.1.14.1 - все ОК.
Возможно причина еще и в версиях платформы.
Изменено: Алексей Полубенский - 17.05.2012 11:45:51
 
ставили этот флаг, вписывали логин и пароль явно в эти поля, результат такой же. та же ошибка. Версия платформы 8.2.15.310
 
Добрый день!

Как мы писали ранее под вашими учетными данными мы успешно подключились к почтовой службе.
Попробуйте ввести все снова вручную и проверьте, что нет пробелов в паролях или названии учетно записи.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С