Встроенный почтовый клиент в конфигурации УТ и CRM, редакция 1.1 (1.1.14.1)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501, Syntactically invalid HELO argument(s)).
При этом создал тестовую почту на MAIL, она без проблем подключилась. Фаерволы и антивирусы (ESET Nod Antivirus 5) отключал.
К сожалению, нет опыта работы с этим почтовым сервисом. Вам лучше обратиться в тех.поддержку этого сервиса, т.к. проблемы на их стороне.
Скорее всего тогда проблема в том, что почтовый сервере с которым вы настраиваете подключение поддерживает только защищенный
режим соединения (SSL). Почтовый клиент 1С:Предприятие, к сожалению пока защищенное соединение не поддерживает. Есть пути обхода
этой проблемы сторонними средствами - их можно поискать в интернете: есть много вариантов.
Скорее всего проблема в этом.
Возможно почта на этом сайте требует SMTP авторизацию?
Проверьте что у вас стоит в дополнительных настройках учетной записи. Возможно нужно не просто включить аутентификацию (проверку подлинности), а явно задать параметры - пользователя, пароль, способ аутентификации.
В MS Outlook возможно что-то ставится автоматически, поэтому там сразу работает..
Стандартные ли порты у почтового сервиса этого сайта?
Тогда проблема действительно может быть в SSL.
Один из способов решения - использовать Stunnel , информации в интернете про этот механизм много.
Просто еще тонкость в том, что на другом решении CRM данная почта работае. И получается какой то замкнутый круг
Отправил вам настройки доступа к почте test@yellowvelo.ru
Outlook, TheBat! и другие почтовики по умолчанию при включении SMTP аутентификации пытаются использовать параметры получения почты из POP3/IMAP (в бате прямо так пункт по дефолту и называется)
Но для 1С при работе с вашим сервером необходимо явно это прописать. Для mail.ru например это не требуется.
Проверили на УТиВСК 1.1.14.1 - все ОК.
Возможно причина еще и в версиях платформы.
Как мы писали ранее под вашими учетными данными мы успешно подключились к почтовой службе.
Попробуйте ввести все снова вручную и проверьте, что нет пробелов в паролях или названии учетно записи.