Проблема с сервером синхронизации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с сервером синхронизации
 
Здравствуйте!
Есть такая проблема.

На сервере установлен сервер защиты для CRM. Сервер Windows Server 2008 R2 Standard 64-bit.
При попытке запуска 1С на клиентском компьютере с Win 7, выдает ошибку:
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты
Ошибка получения файла
RarusFirstStartSetup.exe"
Соответственно 1С не запускается.
При этом на клиенте создается каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect и в нем появляются 2 файла: suv8.exe и _TMP_administrator_343f52a5dc43417fa93b0f5f830055e5.txt. Если в каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect положить руками еще файлы Config.Xml, RarusFirstStartSetup.exe и V8CRM.dll, то синхронизация проходит и 1С запускается.
Через порт 11998 сервер защиты виден, там все хорошо.
На сервере стоит виндовый брандмауер, пробовал его отключать - то же самое.
Редакция CRM - 1.0.8.1, платформа 1С - 8.2.15.310.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему?
 
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, у вас установлено решение Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM) и его релиз 1.0.81?
Если так - вам нужно обновить конфигурацию (сейчас последняя 1.1.15)  и взять защиту из него. Сейчас проблема из-за того, что на момент
выпуска 1.0.8.1  решение не поддерживало скорее всего указанный сервер ОС Windows.
 
Здравствуйте!

Программисты 1С скачали другой релиз CRM и еще отдельно систему защиты CRM.
Я установил на сервер 1С эту конфигурацию, которая имеет релиз 1.1.10.2, установил сервер защиты который был в комплекте с этой конфигурацией и установил систему защиты которую скачали отдельно.

В результате ситуация изменилась так: если раньше клиент не мог синхронизироваться, но видел ключ защиты, то теперь он синхронизируется, но ключа не видит.

Сейчас на сервере работает "сервер лицензирования", по порту 15200 и работает "сервер защиты" по порту 11999. Сервер защиты пишет (смотрю через браузер) что все работает нормально.
Сервер лицензирования ключ видит, но пишет что он отключен. Там есть кнопка запуска, но нужно ввести какой-то код, какой код и где его брать я так и не понял. Пробовал заводить серийный номер который написан на самом ключе, но система его не берет.

Через Панель управления открыл Ключ защиты, там написано, что драйвер не установлен. Запустил установку драйвера (версия 9.1) программой upkeyinst.exe установка проходит успешно, но в Панели управления Ключ защиты драйвер так и не видит.

Как запустить ключ защиты?
 
Здравствуйте!

Вы к сожалению, не указали, из какого релиза вы взяли дистрибутив защиты. Рекомендации следующие: вам нужно скачать релиз 1.1.15 (последний), из этого же релиза взять дистрибутив защиты и установить его. Все  должно работать корректно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С