Здравствуйте!
Есть такая проблема.
На сервере установлен сервер защиты для CRM. Сервер Windows Server 2008 R2 Standard 64-bit.
При попытке запуска 1С на клиентском компьютере с Win 7, выдает ошибку:
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты
Ошибка получения файла
RarusFirstStartSetup.exe"
Соответственно 1С не запускается.
При этом на клиенте создается каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect и в нем появляются 2 файла: suv8.exe и _TMP_administrator_343f52a5dc43417fa93b0f5f830055e5.txt. Если в каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect положить руками еще файлы Config.Xml, RarusFirstStartSetup.exe и V8CRM.dll, то синхронизация проходит и 1С запускается.
Через порт 11998 сервер защиты виден, там все хорошо.
На сервере стоит виндовый брандмауер, пробовал его отключать - то же самое.
Редакция CRM - 1.0.8.1, платформа 1С - 8.2.15.310.
Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему?
Есть такая проблема.
На сервере установлен сервер защиты для CRM. Сервер Windows Server 2008 R2 Standard 64-bit.
При попытке запуска 1С на клиентском компьютере с Win 7, выдает ошибку:
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты
Ошибка получения файла
RarusFirstStartSetup.exe"
Соответственно 1С не запускается.
При этом на клиенте создается каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect и в нем появляются 2 файла: suv8.exe и _TMP_administrator_343f52a5dc43417fa93b0f5f830055e5.txt. Если в каталог C:\ProgramData\Protect\LocalProtect положить руками еще файлы Config.Xml, RarusFirstStartSetup.exe и V8CRM.dll, то синхронизация проходит и 1С запускается.
Через порт 11998 сервер защиты виден, там все хорошо.
На сервере стоит виндовый брандмауер, пробовал его отключать - то же самое.
Редакция CRM - 1.0.8.1, платформа 1С - 8.2.15.310.
Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему?