Обновление нового релиза CRM в связке с УТ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обновление нового релиза CRM в связке с УТ
 
Добрый день!
Стоит Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM (версия 1.1.6.1)
При установке нового релиза только CRM блок УТ тоже должен обновляться, там у нас много доработок?
 
Добрый день!

На данный момент актуальный релиз 1.1.15.1.  До этого релиза были внесены некоторые изменения и в блок УТ. На сервере обновлений http://update.rarus.ru  Вы можете ознакомиться более детально с изменениями, которые были внесены в каждый релиз и принять решение о необходимости обновления блока УТ.
 
Добрый день!

Я правильно понял: обновить можно только CRM, УТ можно не обновлять, при этом все доработки которые были сделаны в УТ не слетят?
 
Добрый день!

Не совсем. Обновления поставляются как для блока УТ так и для CRM. И вы можете конечно при обновлении оставить только те объекты,
которые относятся к подсистеме CRM, а объекты УТ не переносить(обновлять). Но в этом случае на ваше усмотрение остается насколько корректно
вы сможете обновить только подсиcтему CRM.
 
Цитата
роман к пишет:
Я правильно понял: обновить можно только CRM, УТ можно не обновлять, при этом все доработки которые были сделаны в УТ не слетят?
Отдельно стоящий CRM несколько отличается от CRM, который совмещен с УТ - потому что там есть определенная интеграция с типовыми объектами и механизмами. Ряда механизмов и объектов  CRM в спарке нет,
потому что аналогичные есть в типовой УТ и т.п.
Хотя мы и стараемся по максимуму не затрагивать типовые объекты (создаем свои префиксованные формы объектов, а не изменяем типовые и т.п. ), полностью этого не избежать. Например не избежать врезок в модули объектов, общие модули.
Нельзя гарантировать корректную работу, если заменить объекты CRM на новые, но не внести соответствующие изменения в типовые, не добавить новые реквизиты, процедуры, обработчики и т.п.

Для корректного объединения необходимо проанализировать каждую форму и каждый модуль на предмет отличий типовой конфигурации от вашей.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С