Декоративное оформление С Новым Годом 2025

CRM ПРОФ+СОФТФОН ПРОФ - Создание "События" по исходящим звонкам. Возможно ли?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день, коллеги!

Конфигурация 1С;CRM ПРОФ + СОФТФОН.

Позвольте два вопроса:

1. Поддерживает ли типовая конфигурация создание нового документа "Событие" на основании ИСХОДЯЩЕГО телефонного звонка? В документации нигде упоминания об этом не встретил.
Также цитирую стр. 6 документации СофтФона: "Во время разговора с клиентом оператор обычно щелкает по блоку, соответствующему текущему звонку (он выделен светло-зеленым цветом). В результате создается новый документ "Событие....."  Но во время ИСХОДЯЩЕГО звонка светло-зеленого блока, к сожалению не нашел.

2.  Если ответ на п.1. отрицательный, то буду признателен за самые ощие советы по доработке ("Где копать?" :) )
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый.
При Исходящем звонке кликните по номеру телефона в блоке нужного звонка в форме СофтФона.
Пользователь ПП
Добрый день, коллега!

Большое спасибо!
Пользователь ПП
Добрый день еще раз!

Сообщил клиентам( я их удаленно консультирую). Они говорят: при наборе номера на ТЕЛЕФОНЕ блок звонка в окне СофтФона отображается и и событие создается, а вот при наборе номера из БАЗЫ блока звонка не видно ( прикладываю скриншоты).

Заранее благодарен за советы!

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
День добрый..
Напишите релиз конфигурации, сервера СофтФона и компоненты rtup.dll.
И так же к какой АТС подключен СофтФон.
Пользователь ПП
Добрый день, коллега!

Сообщаю информацию:

Платформа 1С: 8.2.15.310
CRM: 1.4.4.2
Софтфон: 1.2.3.78
rtup.dll: 8.0.5.817
АТС: Агат UX 5110. Настроена для работы с sipnet.ru
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый..
напишите на mass@rarus.ru запрос, я вам пришлю обновления
Пользователь ПП
Еще раз добрый день!

Выслал запрос на указанный адрес!
Пользователь ПП
После обновления, к сожалению, ситуация не изменилась :(
Сотрудник 1С-Рарус
Составлю стенд как у вас и попробую воссоздать данную ошибку.
Пользователь ПП
Добрый день, коллега!

Буду признателен за информацию о результатах исследований. :)
Сотрудник 1С-Рарус
День добрый..
Извините за задержку..
данная проблема возникает при использовании АГАТа UX и SIP-линий.
Для АТС есть разница когда вы звоните с телефона и внешней CRM-системы. Это специфика SIP-протокола.
Решить эту проблему в данный момент нет возможности. Но в ближайшее время выйдет релиз СофтФона со встроенным SIP-клиентом, в нем данной проблемы не будет.
Пользователь ПП
Большое спасибо за информацию, коллега!

И если можно, один вопросик по обновлениям: СофтФон должен обновляться независимо от 1С:CRM ПРОФ , в который он интергирован? Или же связка 1С:CRM ПРОФ + СОФТФОН   и обновляется "как единое целое"?
Сотрудник 1С-Рарус
СофтФон который встроен в CRM обновляется только через обновление CRM.
Пользователь ПП
Большое спасибо!!!

Будем следить за обновлениями. Так что тема пока не закрыта!
Пользователь ПП
Добрый день!

А возможно ли в принципе, после очередного обновления, о котором мы говорили, АВТОМАТИЧЕСКОЕ создание события по факту исходящего звонка?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей!

Да, в ближайшем релизе 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ (а далее в ближайшем релизе 1С:CRM ПРОФ) такая возможность будет доработана (сейчас она отсутствует).
Пользователь ПП
Добрый день, коллега!

Большое спасибо за информацию.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С