CRM ПРОФ+СОФТФОН ПРОФ - Создание "События" по исходящим звонкам. Возможно ли?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Конфигурация 1С;CRM ПРОФ + СОФТФОН.
Позвольте два вопроса:
1. Поддерживает ли типовая конфигурация создание нового документа "Событие" на основании ИСХОДЯЩЕГО телефонного звонка? В документации нигде упоминания об этом не встретил.
Также цитирую стр. 6 документации СофтФона: "Во время разговора с клиентом оператор обычно щелкает по блоку, соответствующему текущему звонку (он выделен светло-зеленым цветом). В результате создается новый документ "Событие....." Но во время ИСХОДЯЩЕГО звонка светло-зеленого блока, к сожалению не нашел.
2. Если ответ на п.1. отрицательный, то буду признателен за самые ощие советы по доработке ("Где копать?" )
При Исходящем звонке кликните по номеру телефона в блоке нужного звонка в форме СофтФона.
Большое спасибо!
Сообщил клиентам( я их удаленно консультирую). Они говорят: при наборе номера на ТЕЛЕФОНЕ блок звонка в окне СофтФона отображается и и событие создается, а вот при наборе номера из БАЗЫ блока звонка не видно ( прикладываю скриншоты).
Заранее благодарен за советы!
Прикрепленные файлы
Напишите релиз конфигурации, сервера СофтФона и компоненты rtup.dll.
И так же к какой АТС подключен СофтФон.
Сообщаю информацию:
Платформа 1С: 8.2.15.310
CRM: 1.4.4.2
Софтфон: 1.2.3.78
rtup.dll: 8.0.5.817
АТС: Агат UX 5110. Настроена для работы с sipnet.ru
напишите на mass@rarus.ru запрос, я вам пришлю обновления
Выслал запрос на указанный адрес!
Буду признателен за информацию о результатах исследований.
Извините за задержку..
данная проблема возникает при использовании АГАТа UX и SIP-линий.
Для АТС есть разница когда вы звоните с телефона и внешней CRM-системы. Это специфика SIP-протокола.
Решить эту проблему в данный момент нет возможности. Но в ближайшее время выйдет релиз СофтФона со встроенным SIP-клиентом, в нем данной проблемы не будет.
И если можно, один вопросик по обновлениям: СофтФон должен обновляться независимо от 1С:CRM ПРОФ , в который он интергирован? Или же связка 1С:CRM ПРОФ + СОФТФОН и обновляется "как единое целое"?
Будем следить за обновлениями. Так что тема пока не закрыта!
А возможно ли в принципе, после очередного обновления, о котором мы говорили, АВТОМАТИЧЕСКОЕ создание события по факту исходящего звонка?
Да, в ближайшем релизе 1С-Рарус:Софтфон ПРОФ (а далее в ближайшем релизе 1С:CRM ПРОФ) такая возможность будет доработана (сейчас она отсутствует).
Большое спасибо за информацию.