История звонков в Софтфоне
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
в одном пользователе при вызове истории звонков видны входящие/исходящие/пропущенные
во втором все поля пустые.
При этом в SQL базу звонки пишутся.
Прав пользователей перепроверял, идентичны. Оба пользователя работают в терминале (настройки ключа и т.д. одинаковые)
Настройки софтфона несколько раз перебивал.
В чём может быть проблема?
А если попробовать зайти в терминал под одним пользователем (у которого показывает), а в 1С зайти под другим (под которым не показывает), будет ли показываться история ??
Разрешите присоединиться
Если я вас правильно понимаю, речь идет об РС "CRM_ТелефонныеЗвонкиИНомера"?
Аналогичная проблема в 1С:CRM+CофтФон ПРОФ
Если я вас правильно понимаю, речь идет об РС "CRM_ТелефонныеЗвонкиИНомера"?
Аналогичная проблема в 1С:CRM+CофтФон ПРОФ
Павел Литвинов, каких-либо внутренних настроек для истории звонков нет. Настройки берутся с сервера СофтФон, они одинаковы для всех.
Можно попробовать обновить сервер СофтФона, напишите на mass@rarus.ru.
Нет, данный регистр используется для СофтФон Лайт, для ПРОФ используется SQL.
Даже если конфигурация используется в файловом варианте?
даже в файловом режиме, на SQL хранится только история звонков
выявили, что история не пишется только по одному внутреннему номеру - 302 (как назло, на этом номере второй сотрудник с софтфоном работает)
на 3-х других номерах проверяли - история отображается.
Может быть есть какие-то настройки АТС, которые не позволяют писать историю в SQL базу (panas KX-TDE100)?
(сверял настройки на АТС внутренних номеров 301 и 302 - идентичные)
Предоставьте удаленный доступ на машину где можно посмотреть базу 1С и SQL.
На mass@rarus.ru