История звонков в Софтфоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
История звонков в Софтфоне, не работает история звонков
 
конфигурацию УТП+ЦРМ (украина) + Рарус софтфон на 2 пользователя (версия сервера 1.2.3.78)
в одном пользователе при вызове истории звонков видны входящие/исходящие/пропущенные
во втором все поля пустые.
При этом в SQL базу звонки пишутся.
Прав пользователей перепроверял, идентичны. Оба пользователя работают в терминале (настройки ключа и т.д. одинаковые)
Настройки софтфона  несколько раз перебивал.
В чём может быть проблема?
 
День добрый.
А если попробовать зайти в терминал под одним пользователем (у которого показывает), а в 1С зайти под другим (под которым не показывает), будет ли показываться история ??
 
пробовал зайти под другими пользователями, права у всех админские, настройки софтфона устанавливал. привязывался к линии. звонки в рилтайме отображаются а в истории пусто.
 
Добрый день, коллеги!

Разрешите присоединиться :)

Если я вас правильно понимаю, речь идет об РС "CRM_ТелефонныеЗвонкиИНомера"?

Аналогичная проблема в 1С:CRM+CофтФон ПРОФ
 
Цитата
Алексей Просвиров пишет:
Если я вас правильно понимаю, речь идет об РС "CRM_ТелефонныеЗвонкиИНомера"?
Аналогичная проблема в 1С:CRM+CофтФон ПРОФ
Нет, данный регистр используется для СофтФон Лайт, для ПРОФ используется SQL.

Павел Литвинов, каких-либо внутренних настроек для истории звонков нет. Настройки берутся с сервера СофтФон, они одинаковы для всех.
Можно попробовать обновить сервер СофтФона, напишите на mass@rarus.ru.
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
Нет, данный регистр используется для СофтФон Лайт, для ПРОФ используется SQL.

Даже если конфигурация используется в файловом варианте?
 
даже в файловом режиме, на SQL хранится только история звонков
 
Большое спасибо за информацию, коллега!
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
даже в файловом режиме, на SQL хранится только история звонков
Уточню - хранение истории софтфона в MS SQL никак не связано с сервером предприятия и вообще 1С и трехзвенной архитектурой. Просто используется напрямую sql-база
 
уточню вводную.
выявили, что история не пишется только по одному внутреннему номеру - 302 (как назло, на этом номере второй сотрудник с софтфоном работает)
на 3-х других номерах проверяли - история отображается.
Может быть есть какие-то настройки АТС, которые не позволяют писать историю в SQL базу (panas KX-TDE100)?
(сверял настройки на АТС  внутренних номеров 301 и 302 - идентичные)
Изменено: Павел Литвинов - 14.06.2012 17:24:30
 
Нет, никаких дополнительных настроек нет.
Предоставьте удаленный доступ на машину где можно посмотреть базу 1С и SQL.
На mass@rarus.ru
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С