Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Вопросы новичка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Доброе время суток!
Хотел бы попросить помощи у бывалых.
Зада научить менеджеров по продажам работать с CRM.
Сам я далек от продаж, да и CRM никогда не работал.
Может есть у кого какие материалы в электронном виде для обучения менеджеров.
Книжка, которую дали комплектом с CRM слижком замороченая, и для обучения менеджеров не подходит.
Пока сам ее изучаю...

Заранее благодарен все за содействие.
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
тут я думаю Вам только франчи поможет и обучит, либо самому изучать, но первое лучше
Пользователь ПП
неужели нет кратних инструкций и документаций?
Пользователь ПП
Нету ничего и ни у кого. Нужно читать Желтую Книжку и Помощь, и адаптировать все это под свои потребности. Чем Ваша компания занимается, м.б. что-то из наших инструкций подойдет?
Пользователь ПП
продажа компьютерной техники
Пользователь ПП
К сожалению, не наше. Начните с док. Событие  - это главное в CRM, насколько я понимаю. Заставьте продажников регистрировать каждый значимый контакт с клиентами, заполнять карточки контрагентов по максимуму.Постепенно сформируется представление о том, что вам нужно, а что нет из функционала. Но процесс небыстрый, надо заметить, если начинать с нуля.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Илья Лаптев пишет:
неужели нет кратних инструкций и документаций?

Добрый день, Илья!

Кратких инструкций о чем? Как правильно построить отдел продаж? Какую мотивацию использовать для менеджеров по продажам и т.д.?
Таких инструкций никто вам не даст :).
Внедрение CRM (как любого управленческого решения) состоит из двух частей:
1) Понимание, что нужно делать для управления продажами на примере конкретно вашей компании и ваших целей
2) Настройка и использование программы, как инструмента, для достижения целей из первого пункта

Чуть выше вы сказали, что вы в продажах ничего не понимаете и программу не знаете. Знание программы (пункт 2) вам не сможет
помочь без первого пункта. Рекомендация одна - привлечь внешнего консультанта, как минимум, для определения  пункта 1 и затем его же для настройки программы. Обратитесь к вашему партнеру фирмы 1С. Если такового нет - пишите на crm@rarus.ru и мы вам поможем в этом.
Интересующийся
Для демонстрации работы в CRM есть видеоролик, где показывают и рассказывают основы работы в CRM. Для первого ознакомления очень отлично подходит.
Пользователь ПП
где можно посмотреть данный ролик?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Вот ссылка для его получения:
http://1crm.ru/video_presentation.php
Пользователь ПП
Алексей, здравствуйте!
Спасибо за ссылку. Правда на мой взгляд уже перебор со сбором информации, как хочешь на сайтах вашей компании посмотреть интересующую информацию, так обязательно запросят ФИО, контакты...  :D
Интересующийся
:idea: Можно подробнее почитать на сайте: www.vnedrenie-1c-crm.ru
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С