Софтфон перестает записывать историю звонков в MSSQL

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон перестает записывать историю звонков в MSSQL
 
Настроил сохранение истории звонков в БД SQL. Записи начали появляться в таблице.
Проработав таким образом часов шесть и записав около 800 элементов в таблицу, софтфон перестал записывать и выдает ошибку в журнале:
28.06.2012 13:35:12 ADO - Access violation at address 0053F9CF in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
в каждый момент, когда необходимо произвести запись звонка в БД.
Очистил таблицу CallsHistory, перезапустил софтфон, запись звонков в БД возобновилась.
Каким образом обеспечить постоянную фиксацию звонков в БД?
Изменено: Роман Жавнер - 28.06.2012 09:54:56
 
День добрый..
отскриншоте еще пожалуйста закладку "История звонков".
 
вот
 
Спасибо..
пришлите запрос на crm@rarus.ru, попробуем обновить сервер СофтФона
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
Спасибо..

пришлите запрос на crm@rarus.ru, попробуем обновить сервер СофтФона

Выслал письмо на crm@rarus.ru с темой "запрос на обновление сервера Софтфона"
 
Установил обновленную версию сервера (2.0.0.92). Несколько дней проработал отлично. После опять не фиксирует звонки в БД и в журнале постоянно выдает ошибку:
ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A

Что еще можно сделать для нормального функционирования записи звонков в БД?
 
Добрый день, Роман!

Уточните, пожалуйста, следующие моменты:
1. Какая версия SQL у вас используется?
2. У вас работают другие приложения на данном  SQL версии или только 1С-Рарус:СофтФон?
 
Коллеги, добый день.

Скажжите удалось ли решить проблемму с ошибкой :
Цитата

ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
Версия сервера стоит последняя (2.0.0.188), ошибка точно такая же. История звонков вообще не работает.
При попытке разобраться почему не работет, выяснилось  что проблемма начинается со строки
Код
УникальныйИдентификатор   = УказательНаЛинии.GetValue(6, НомY);

УникальныйИдентификатор всегда равен 0, и соответственно дальше по условию
Код
Если глРарусСофтФонПроф.sqlЛогВедется И НЕ глРарусСофтФонПроф.УникальныйУказательНаЛинию = 0 Тогда
запрос к SQL не делается.

Что делать ?
 
У меня не получилось, ошибка все также продолжается.
Ценность в тех данных, которые пишет софтфон в БД, для меня оказалась никакой,  поэтому я уже забил.
 
Цитата
Дмитрий Огородников пишет:
Коллеги, добый день.

Скажжите удалось ли решить проблемму с ошибкой :
Цитата


ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A

Версия сервера стоит последняя (2.0.0.188), ошибка точно такая же. История звонков вообще не работает.

При попытке разобраться почему не работет, выяснилось  что проблемма начинается со строки
Код
 УникальныйИдентификатор   = УказательНаЛинии.GetValue(6, НомY); 


УникальныйИдентификатор всегда равен 0, и соответственно дальше по условию
Код
 Если глРарусСофтФонПроф.sqlЛогВедется И НЕ глРарусСофтФонПроф.УникальныйУказательНаЛинию = 0 Тогда 
запрос к SQL не делается.



Что делать ?

Ответ разработчика:

Да, проблему решили в версии сервера 2.0.0.107 от 24.07.2012.
Текущая версия сервера (СофтФон 1.4) 2.0.0.113.
Клиент указывает, что у него  2.0.0.188 - это явно не релизная сборка и про нее ничего сказать не могу.
 
Извините, опечатался.

Сейчас стоит версия сервера  2.0.0.108
СофтФон редакция 1.2 (Менеджер) Версия 114.

Ставил обновление 01.08.2012 - 1.4.5.2  с сайта.

Если есть новее, дайте ссылочку. Или пришлите на почту.
 
Цитата
Дмитрий Огородников пишет:
Извините, опечатался.

Сейчас стоит версия сервера  2.0.0.108

СофтФон редакция 1.2 (Менеджер) Версия 114.

Ставил обновление 01.08.2012 - 1.4.5.2  с сайта.


Если есть новее, дайте ссылочку. Или пришлите на почту.

пришлите запрос на crm@rarus.ru
 
Сергей,

Выслал запрос на crm@rarus.ru.

Я так думаю что версии менеджера и сервера у меня стоят последние. В любом случае, у нас  номер релиза больше, чем тот в котором исправили эту ошибку.  

Но проблемма у нас в том что история по звонкам вообще не работает. Выше описал возможные причины. У других и на меньших релизах история пишется. Помогите пожалуйста разобраться...
 
Добрый день, Дмитрий!

Если еще остается проблема обратитесь на линию тех.поддержки решения для более детального выяснения причины.
 
Спасибо, разобрались. Дело было в правах доступа к SQL Server.
 
Проблема точно такая же на свежеустановленном сервере Софтфон 2.0.0.129. База из-под него нормально создалась (через учётку Администратора, у которого админиские права на работу с SQL-сервером), а при начале работы в журнале постоянные ошибки.

Используется MS SQL Server 2012 Business Intelligense. C ним ещё работает Kaspersky Security Center, проблем при этом никаких нет.
 
Добрый день, Евгений!

На Ваш вопрос я ответил в другой теме: http://rarus.ru/forum/forum14/topic3969/
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С