Софтфон перестает записывать историю звонков в MSSQL
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Проработав таким образом часов шесть и записав около 800 элементов в таблицу, софтфон перестал записывать и выдает ошибку в журнале:
28.06.2012 13:35:12 ADO - Access violation at address 0053F9CF in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
в каждый момент, когда необходимо произвести запись звонка в БД.
Очистил таблицу CallsHistory, перезапустил софтфон, запись звонков в БД возобновилась.
Каким образом обеспечить постоянную фиксацию звонков в БД?
Прикрепленные файлы
отскриншоте еще пожалуйста закладку "История звонков".
Прикрепленные файлы
пришлите запрос на crm@rarus.ru, попробуем обновить сервер СофтФона
Спасибо..
пришлите запрос на crm@rarus.ru, попробуем обновить сервер СофтФона
Выслал письмо на crm@rarus.ru с темой "запрос на обновление сервера Софтфона"
ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
Что еще можно сделать для нормального функционирования записи звонков в БД?
Прикрепленные файлы
Уточните, пожалуйста, следующие моменты:
1. Какая версия SQL у вас используется?
2. У вас работают другие приложения на данном SQL версии или только 1С-Рарус:СофтФон?
Скажжите удалось ли решить проблемму с ошибкой :
ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
При попытке разобраться почему не работет, выяснилось что проблемма начинается со строки
УникальныйИдентификатор всегда равен 0, и соответственно дальше по условию
Что делать ?
Ценность в тех данных, которые пишет софтфон в БД, для меня оказалась никакой, поэтому я уже забил.
Коллеги, добый день.
Скажжите удалось ли решить проблемму с ошибкой :
ADO - Access violation at address 0054EEA3 in module 'UniversalServer.exe'. Read of address 0000000A
Версия сервера стоит последняя (2.0.0.188), ошибка точно такая же. История звонков вообще не работает.
При попытке разобраться почему не работет, выяснилось что проблемма начинается со строки
УникальныйИдентификатор всегда равен 0, и соответственно дальше по условию
Что делать ?
Ответ разработчика:
Да, проблему решили в версии сервера 2.0.0.107 от 24.07.2012.
Текущая версия сервера (СофтФон 1.4) 2.0.0.113.
Клиент указывает, что у него 2.0.0.188 - это явно не релизная сборка и про нее ничего сказать не могу.
Сейчас стоит версия сервера 2.0.0.108
СофтФон редакция 1.2 (Менеджер) Версия 114.
Ставил обновление 01.08.2012 - 1.4.5.2 с сайта.
Если есть новее, дайте ссылочку. Или пришлите на почту.
Извините, опечатался.
Сейчас стоит версия сервера 2.0.0.108
СофтФон редакция 1.2 (Менеджер) Версия 114.
Ставил обновление 01.08.2012 - 1.4.5.2 с сайта.
Если есть новее, дайте ссылочку. Или пришлите на почту.
пришлите запрос на crm@rarus.ru
Выслал запрос на crm@rarus.ru.
Я так думаю что версии менеджера и сервера у меня стоят последние. В любом случае, у нас номер релиза больше, чем тот в котором исправили эту ошибку.
Но проблемма у нас в том что история по звонкам вообще не работает. Выше описал возможные причины. У других и на меньших релизах история пишется. Помогите пожалуйста разобраться...
Если еще остается проблема обратитесь на линию тех.поддержки решения для более детального выяснения причины.
Используется MS SQL Server 2012 Business Intelligense. C ним ещё работает Kaspersky Security Center, проблем при этом никаких нет.
На Ваш вопрос я ответил в другой теме: