Софтфон в истории звонка вместо StartTime пишет StopTime

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон в истории звонка вместо StartTime пишет StopTime
 
Приветствую!
Обратил внимание, что при записи строк в БД в таблицу CallsHistory значения колонок StartTime и StopTime совпадают. Таким образом, длительность соединения вычислить не представляется возможным.
Возможно ли это исправить?
Изменено: Роман Жавнер - 29.06.2012 04:44:00
 
День добрый.
Это время когда происходит какое-нибудь событие. Чтобы определить длительность попробуйте отфильтровать таблицу по нужному hCall.
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
День добрый.

Это время когда происходит какое-нибудь событие. Чтобы определить длительность попробуйте отфильтровать таблицу по нужному hCall.

Тогда непонятно, зачем использовать два поля с такими, явно говорящими о своем предназначении, названиями.
hCall не самый хороший вариант, его значение может повторяться у разных звонков и даже в течение дня.
И даже если использовать hCall, не вижу от него пользы. Все равно придется выстраивать цепочку прохождения звонка, начиная от поступления звонка на внешнюю линию, потом учитывать все последующие обработки, такие как сообщения дисы, группы распределения и проч.
Можно ли все таки учитывать действительные время начала и окончания или может ввести поле длительность?
 
Можете использовать hCallUnique, он не повторяется за все время использования сервера.
Передам вашу просьбу разработчику.
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
Можете использовать hCallUnique, он не повторяется за все время использования сервера.

Передам вашу просьбу разработчику.

Сможете сообщить о принятом решении?
 
Цитата
Роман Жавнер пишет:

Сможете сообщить о принятом решении?

Да, конечно.. Он, правда, сейчас в отпуске, нужно немного подождать
 
Спасибо. Ждем
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С