Софтфон в истории звонка вместо StartTime пишет StopTime
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Обратил внимание, что при записи строк в БД в таблицу CallsHistory значения колонок StartTime и StopTime совпадают. Таким образом, длительность соединения вычислить не представляется возможным.
Возможно ли это исправить?
Прикрепленные файлы
Это время когда происходит какое-нибудь событие. Чтобы определить длительность попробуйте отфильтровать таблицу по нужному hCall.
День добрый.
Это время когда происходит какое-нибудь событие. Чтобы определить длительность попробуйте отфильтровать таблицу по нужному hCall.
Тогда непонятно, зачем использовать два поля с такими, явно говорящими о своем предназначении, названиями.
hCall не самый хороший вариант, его значение может повторяться у разных звонков и даже в течение дня.
И даже если использовать hCall, не вижу от него пользы. Все равно придется выстраивать цепочку прохождения звонка, начиная от поступления звонка на внешнюю линию, потом учитывать все последующие обработки, такие как сообщения дисы, группы распределения и проч.
Можно ли все таки учитывать действительные время начала и окончания или может ввести поле длительность?
Передам вашу просьбу разработчику.
Можете использовать hCallUnique, он не повторяется за все время использования сервера.
Передам вашу просьбу разработчику.
Сможете сообщить о принятом решении?
Сможете сообщить о принятом решении?
Да, конечно.. Он, правда, сейчас в отпуске, нужно немного подождать