Установили новую конфигурацию "1С:CRM ПРОФ"?, релиз 1.4.4.2. На один из компьютеров (Windows 7, 32 бит) установлена система защиты, он же прописан в адресе сервера лицензирования. При попытке подключения одного из компьютеров выдается ошибка:
[29.07.2012 11:07:47]: На сервере SERVER не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10046 (URL = SERVER:15200)
При этом на других компьютерах система защиты запускается без каких либо проблем и все работает.
На обоих компьютерах Windows 7, 32 бит. Брандмауэры отключены, через telnet SERVER 15200 подключение происходит без ошибок.
В чем может быть проблема?
[29.07.2012 11:07:47]: На сервере SERVER не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10046 (URL = SERVER:15200)
При этом на других компьютерах система защиты запускается без каких либо проблем и все работает.
На обоих компьютерах Windows 7, 32 бит. Брандмауэры отключены, через telnet SERVER 15200 подключение происходит без ошибок.
В чем может быть проблема?