Архитектура CRM + Агат
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1-й офис. На MS сервере установлени 1С CRM ПРОФ v.1.4 + 1С Рарус Софтфон
2-й офис. Работают продажники. Имеется АТС Агат.
Сотрудники подключаются к серверу, размещенному в офисе 1, через терминал.
Задача:
при звонке на телефоны в офисе 2 сделать так, чтобы всплывало событие "Звонок входящий" в 1С CRM ПРОФ .
Возможно ли это настроить. Если да, то по какой схеме?
так предоставьте доступ серверу 1С к атс.
Имеется два решения вопроса:
1. Организация внутренней сетки через vpn канал и отказ от терминального клиента. Тогда работа пользователей в офисе 2 ничем не будет отличаться от работы в офисе 1 в том числе и при интеграции с телефонией (важный момент - если в офисе 2 используется та же АТС, что и в офисе. Этот вариант рекомендуется ввиду простоты и отсутствия технических ограничений.
2. Организовать работу через терминальный клиент. Тут важно понимать, что должны быть выполнены следующие условия:
- Терминальный сервер и клиент которым к серверу подключается пользователь должен быть не ниже MS Windows 2008 Server и клиент к нему же, т.к. именно начиная с этой версии компания MS заявляет приемлемое качество звука передаваемого через терминального клиента.
- Пользователи из офиса 2 не будут иметь возможность пользоваться аппаратной телефонией (во всяком случае при работе с CRM), а смогут пользоваться только sip-клиентами установленными в терминальном режиме на сервере. Тут стоить отменить, что если будет выбран этот вариант,
то в на днях выходит релиз 1С-Рарус:Софтфон со встроенным sip-клиентом. Через несколько дней будет выпущен релиз 1С:CRM с данными изменениями. Использование встроенного sip-клиента резко повысит удобство работы пользователя с АТС + CRM (хотя будет конечно работать и со сторонними sip-клиентами, но менее удобно).