Прошу помощи в настройке. Подключить - подключил. При входящих/исходящих вижу номер, но не вижу контрагента. Если у контрагента контактное лицо сделано "основным", тогда отображается - не логично это. Кнопки "Ответить" и "Hold" не выполняют никаких действий. При вход/исход звонках, при клике в блоке с номером не выводится документ событие. Не работают всплывающие баннеры. В логах ошибка только такая: "16.07.2012 22:30:50 Символьные или двоичные данные могут быть усечены" Пока все.
К сожалению не заработало и перестало искать контрагентов в базе. На сервере asterisk добавил только пользователя с полными правами. Может необходимо дополнительные настройки сделать?
вероятнее всего ошибка из-за лицензий.... сейчас посмотрел "Сервер лицензирования" и напротив поля "Пользователей" стоит 1 , хотя было куплено 5 лицензий. Отсюда вопрос, как активировать еще 4 лицензии? в комплекте были 5 конвертов, что с ними делать?
И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
Андрей Федотов пишет: И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
Вчера вышел релиз СофтФона, скачайте обновление с update.rarus.ru и переустановите сервер.
Лицензии в конвертах нужно активировать. Для этого нужно выслать их скан вашей лицензии на crm@rarus.ru. Обратным письмом будет выслан файл который нужно будет загрузить через компоненту просмотра ключа защиты (в панели управления) и лицензия будет активирована на имеющемся у вас ключе защиты.
К сожалению так и не удалось заставить корректно работать. Опишите пожалуйста процедуру настройки сервера asterisk, может в нем дело?!?!? я сделал всего одну операцию, это добавил пользователя с полными правами и все.
Что касается настроек. 1. При входящем звонке, если включен показ баннеров, то в самом софтфоне номер виден, в баннере пишет, что номер не определен. 2. Если в настройках выставить "открывать документ при снятии трубки", то при входящем звонке пока не сняли трубку - двойной клик по входящему номеру открывает событие, если галку убрать то уже ничего не открывается. 3. При нахождении в окне "Звонков" поле поиск не активно на всех вкладках, кроме "Записная книга", работает только отбор. 4. Кнопки "Ответить", "Удержание", "Переключить" не работают.
удалил старую версию софтфона и установил ту, что вы мне высылали. Может быть модуль не обновился автоматически? я уже писал, что с новой версией мне не зайти в настройки модуля.
обновится сейчас не могу, мне уже неделю не могут сделать доступ к обновлениям на вашем сервере, а при запросе на crm@rarus.ru пишут, что подписка не оформлена. Ужас, как долго проходит эта процедура.
установил шаблон конфигурации из поставки версии 1.4.5.1 и в ней создание документа "Звонок" работает и на карточку контрагента при клике перехожу. Попробую эту обработку перенести на рабочую базу, по результатам отпишусь.
Не могли бы описать принцип обновления только софтфона в конфигурации КА+CRM? или сообщите ориентировочный выпуск конфигурации с обновленной обработкой.
подскажите, как поменять настройку "последние цифры телефонного номера для ассоциации входящего телефонного номера с номером из базы"? из обработки СофтФон поле не активно. Через константы-настройка программы так же поле не активно.