СофтФон - настройка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Подключить - подключил. При входящих/исходящих вижу номер, но не вижу контрагента. Если у контрагента контактное лицо сделано "основным", тогда отображается - не логично это.
Кнопки "Ответить" и "Hold" не выполняют никаких действий.
При вход/исход звонках, при клике в блоке с номером не выводится документ событие.
Не работают всплывающие баннеры.
В логах ошибка только такая: "16.07.2012 22:30:50 Символьные или двоичные данные могут быть усечены"
Пока все.
АТС: asterisk 1.6
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.22/1.4.4) (1.1.22.1)
Сервер лицензирования: Версия: 2.0.0.72
Сервер софтфона: 1.2.3.78
Версия программы: 1.2.3.105 совместимость 11
пришлите запрос на crm@rarus.ru, пришлем обновление сервера Софтфона
На сервере asterisk добавил только пользователя с полными правами. Может необходимо дополнительные настройки сделать?
crm@rarus.ru
сейчас посмотрел "Сервер лицензирования" и напротив поля "Пользователей" стоит 1 , хотя было куплено 5 лицензий.
Отсюда вопрос, как активировать еще 4 лицензии? в комплекте были 5 конвертов, что с ними делать?
И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
это программные лицензии/ключи?
Лицензии в конвертах нужно активировать. Для этого нужно выслать их скан вашей лицензии на crm@rarus.ru.
Обратным письмом будет выслан файл который нужно будет загрузить через компоненту просмотра ключа защиты
(в панели управления) и лицензия будет активирована на имеющемся у вас ключе защиты.
Опишите пожалуйста процедуру настройки сервера asterisk, может в нем дело?!?!?
я сделал всего одну операцию, это добавил пользователя с полными правами и все.
Что касается настроек.
1. При входящем звонке, если включен показ баннеров, то в самом софтфоне номер виден, в баннере пишет, что номер не определен.
2. Если в настройках выставить "открывать документ при снятии трубки", то при входящем звонке пока не сняли трубку - двойной клик по входящему номеру открывает событие, если галку убрать то уже ничего не открывается.
3. При нахождении в окне "Звонков" поле поиск не активно на всех вкладках, кроме "Записная книга", работает только отбор.
4. Кнопки "Ответить", "Удержание", "Переключить" не работают.
АТС: asterisk 1.6
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 ((8.2.16.352)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.23/1.4.4) (1.1.23.3)
Сервер лицензирования: Версия: 2.0.0.72
Сервер софтфона: 2.0.0.104
Версия программы: 2.0.0.114 совместимость 11
Версия rtup.dll: 8.0.5.826
Вот небольшая документация по подключению.
Пока еще только вышла новая редакция СофтФона, в ближайшее время обновится CRM и спарки
Прикрепленные файлы
Может быть модуль не обновился автоматически? я уже писал, что с новой версией мне не зайти в настройки модуля.
Вчера вышел релиз СофтФона, скачайте обновление с update.rarus.ru и переустановите сервер.
или сообщите ориентировочный выпуск конфигурации с обновленной обработкой.
из обработки СофтФон поле не активно. Через константы-настройка программы так же поле не активно.