СофтФон - настройка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
СофтФон - настройка
 
Прошу помощи в настройке.
Подключить - подключил. При входящих/исходящих вижу номер, но не вижу контрагента. Если у контрагента контактное лицо сделано "основным", тогда отображается - не логично это.
Кнопки "Ответить" и "Hold" не выполняют никаких действий.
При вход/исход звонках, при клике в блоке с номером не выводится документ событие.
Не работают всплывающие баннеры.
В логах ошибка только такая: "16.07.2012 22:30:50 Символьные или двоичные данные могут быть усечены"
Пока все.

АТС: asterisk 1.6
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.22/1.4.4) (1.1.22.1)
Сервер лицензирования: Версия: 2.0.0.72
Сервер софтфона: 1.2.3.78
Версия программы: 1.2.3.105 совместимость 11
Изменено: Андрей Федотов - 17.07.2012 09:57:53
 
rtup.dll: 8.0.5.820
Изменено: Андрей Федотов - 17.07.2012 10:07:30
 
День добрый..
пришлите запрос на crm@rarus.ru, пришлем обновление сервера Софтфона
 
Запрос отправил.
 
К сожалению не заработало и перестало искать контрагентов в базе.
На сервере asterisk добавил только пользователя с полными правами. Может необходимо дополнительные настройки сделать?
Изменено: Андрей Федотов - 17.07.2012 13:24:17
 
предоставьте доступ по RPD к серверу с базой (можно копией)
crm@rarus.ru
 
вероятнее всего ошибка из-за лицензий....
сейчас посмотрел "Сервер лицензирования" и напротив поля "Пользователей" стоит 1  :?: , хотя было куплено 5 лицензий.
Отсюда вопрос, как активировать еще 4 лицензии? в комплекте были 5 конвертов, что с ними делать?

И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
И еще такой нюанс. Новая версия, что Вы выслали не совсем корректно работает, например хочу зайти в настройки модуля asterisk и никак не получается. Или хочу убрать из мониторинга некоторые линии, снимаю галки в чекбоксах, жму сохранить, но не сохраняется. В старой версии в этом плане все ок.
Вчера вышел релиз СофтФона, скачайте обновление с update.rarus.ru и переустановите сервер.
 
а с конвертами что делать?
это программные лицензии/ключи?
 
Добрый день, Андрей!

Лицензии в конвертах нужно активировать. Для этого нужно выслать их скан вашей лицензии на crm@rarus.ru.
Обратным письмом будет выслан файл который нужно будет загрузить через компоненту просмотра ключа защиты
(в панели управления) и лицензия будет активирована на имеющемся у вас ключе защиты.
 
К сожалению так и не удалось заставить корректно работать.
Опишите пожалуйста процедуру настройки сервера asterisk, может в нем дело?!?!?
я сделал всего одну операцию, это добавил пользователя с полными правами и все.

Что касается настроек.
1. При входящем звонке, если включен показ баннеров, то в самом софтфоне номер виден, в баннере пишет, что номер не определен.
2. Если в настройках выставить "открывать документ при снятии трубки", то при входящем звонке пока не сняли трубку - двойной клик по входящему номеру открывает событие, если галку убрать то уже ничего не открывается.
3. При нахождении в окне "Звонков" поле поиск не активно на всех вкладках, кроме "Записная книга", работает только отбор.
4. Кнопки "Ответить", "Удержание", "Переключить" не работают.

АТС: asterisk 1.6
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 ((8.2.16.352)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.23/1.4.4) (1.1.23.3)
Сервер лицензирования: Версия: 2.0.0.72
Сервер софтфона: 2.0.0.104
Версия программы: 2.0.0.114 совместимость 11
Версия rtup.dll: 8.0.5.826
Изменено: Андрей Федотов - 24.07.2012 18:08:12
 
День добрый..
Вот небольшая документация по подключению.

Пока еще только вышла новая редакция СофтФона, в ближайшее время обновится CRM и спарки
 
все аналогично сделано, только вот в настройках не вижу контекста.
 
Возможно вы не обновили модуль Астериска из комплекта поставки сервера СофтФона
 
удалил старую версию софтфона и установил ту, что вы мне высылали.
Может быть модуль не обновился автоматически? я уже писал, что с новой версией мне не зайти в настройки модуля.
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:


Вчера вышел релиз СофтФона, скачайте обновление с update.rarus.ru и переустановите сервер.
 
обновится сейчас не могу, мне уже неделю не могут сделать доступ к обновлениям на вашем сервере, а при запросе на crm@rarus.ru пишут, что подписка не оформлена. Ужас, как долго проходит эта процедура.
 
обновление не решило проблем.
 
установил шаблон конфигурации из поставки версии 1.4.5.1 и в ней создание документа "Звонок" работает и на карточку контрагента при клике перехожу. Попробую эту обработку перенести на рабочую базу, по результатам отпишусь.
 
Не могли бы описать принцип обновления только софтфона в конфигурации КА+CRM?
или сообщите ориентировочный выпуск конфигурации с обновленной обработкой.
Изменено: Андрей Федотов - 27.07.2012 10:09:41
 
МодулЯ отдельного СофтФона и CRM отличаются, дождитесь обновления CRM, а лучше KA+CRM
 
спасибо, буду ждать.
 
подскажите, как поменять настройку "последние цифры телефонного номера для ассоциации входящего телефонного номера с номером из базы"?
из обработки СофтФон поле не активно. Через константы-настройка программы так же поле не активно.
 
Если в базе уже забиты телефоны, то этот параметр изменить нельзя.
 
а как же быть с сотовыми теперь? когда 5 лет назад начинали работать с CRM еще и не предполагали, что будет использоваться СофтФон :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С