Декоративное оформление С Новым Годом 2025

1С:Комплексная автоматизация + CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Насколько известно мне - конфигурация CRM ПРОФ интегрируется не только с УТ 10 (здесь выпускается отдельный продукт) но и с УПП и с КА. Просьба ответить на вопросы:
- необходимо ли делать интеграцию самостоятельно или есть готовые спарки типовых решений КА и CRM ПРОФ?
- если есть готовые решения, то можно ли их получить нам (партнеру)? В прайс-листе 1С их нет.
- как клиент может обновить КА на спарку КА + CRM? Достаточно ли ему купить CRM ПРОФ с необходимым количеством лицензий CRM?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Владимир!

Пользователи имеющие решение 1С:CRM ПРОФ/КОРП и имеющие решение УПП, УТ, КА могут, при наличии действующей подписки ИТС, обратится на crm@rarus.ru с указанием рег.номера решений для получения уже объединенной конфигурации.

Что касается технических вопросов при переходе - переноса данных не потребуется. Необходимо будет получить объединенную конфигурацию на том же релизе УТ, КА, УПП, что и установлена у клиента и путем сравнения объединения (программа предложит поставить решение при объединении на поддержку) обновить текущую базу клиента. После чего помимо возможностей типовой конфигурации появится подсистема CRM.

Если у вас имеется NFR версия 1С:CRM вы можете также обратиться на crm@rarus.ru для получения объединенных конфигураций.
Пользователь ПП
Алексей, у нас есть NFR версии Стандарт, для получения объединенных конфигураций необходимо иметь ПРОФ?
Сотрудник 1С-Рарус
Имея NFR версию СТАНДАРТ можно получить объединенную конфигурацию с версией СТАНДАРТ - это УНФ. Для получения объединенной конфигурации с УТ, УПП, КА нужна NFR версия ПРОФ/КОРП.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С