1С:Комплексная автоматизация + CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Насколько известно мне - конфигурация CRM ПРОФ интегрируется не только с УТ 10 (здесь выпускается отдельный продукт) но и с УПП и с КА. Просьба ответить на вопросы:
- необходимо ли делать интеграцию самостоятельно или есть готовые спарки типовых решений КА и CRM ПРОФ?
- если есть готовые решения, то можно ли их получить нам (партнеру)? В прайс-листе 1С их нет.
- как клиент может обновить КА на спарку КА + CRM? Достаточно ли ему купить CRM ПРОФ с необходимым количеством лицензий CRM?
Пользователи имеющие решение 1С:CRM ПРОФ/КОРП и имеющие решение УПП, УТ, КА могут, при наличии действующей подписки ИТС, обратится на crm@rarus.ru с указанием рег.номера решений для получения уже объединенной конфигурации.
Что касается технических вопросов при переходе - переноса данных не потребуется. Необходимо будет получить объединенную конфигурацию на том же релизе УТ, КА, УПП, что и установлена у клиента и путем сравнения объединения (программа предложит поставить решение при объединении на поддержку) обновить текущую базу клиента. После чего помимо возможностей типовой конфигурации появится подсистема CRM.
Если у вас имеется NFR версия 1С:CRM вы можете также обратиться на crm@rarus.ru для получения объединенных конфигураций.