обновление до 1.1.25

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Андрей, к чему приводит эта ошибка? У нас (разработчиков линейки CRM) такое никто не видел никогда.
После этого сообщения все падает или система продолжает работать? помогает ли повторное подключение без закрывания 1С?
Переслал скриншот разработчику системы  защиты.
Пользователь ПП
После данной ошибки приходится либо завершать работу, либо перезапускать.. больше ничего не удается сделать. Может конечно данная ошибка и не имеет отношения к системе защиты, но она у нас появляется только при клике на ссылке "Управление лицензированием".
Администратор
Ясно, разбираемся... пока не понятно в чем дело.
Скоро выйдут новые компоненты и сервер, возможно тогда проблема исчезнет. Там будет переработан и режим "Авто"
Пользователь ПП
Ошибка из поста: http://rarus.ru/forum/forum14/topic2873/#message16432
решилась путем удаления базы из списка и повторным добавлением.
Администратор
Удивительно.... Значит это не ошибка системы защиты, а что-то внутреннее в самой платформы.
Будем знать на будущее
Пользователь ПП
Алексей, не удалось ничего выяснить по поводу ошибки из поста?
http://rarus.ru/forum/forum14/topic2873/#message16100

Сейчас установлены последние версии платформы, конфигурации, сервера лицензирования.
Администратор
Уточните, пожалуйста, это по поводу проблемы с SMS коммуникатором или по поводу ошибки контрольной суммы в обработке?
Пользователь ПП
по контрольной сумме =)
Администратор
Какая версия сервера лицензирования у вас? 2.0.0.98 или ниже?
Если ниже, то обновите систему защиты - http://rarus.ru/downloads/2553/
Посл. релиз -  2.0.0.99 от 09.10.2012
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С