рел. 1.4.3.1 На рабочем столе CRM есть табличные части, например, задачи. Если настроит табличную часть через настройку списка, то при повторном открытии все настройки будут по умолчанию. Так задумано или как-то можно настройки сохранять?
P.S. Оказалось, что все работает. Только настраивать список нужно не через настройку списка табличной части, а через настройку фильтра в настройках колонках списка.
Все настройки колонок, их размещения и фильтры находятся в настройках дерева фильтров, оно слева от списков. Этот механизм более продвинутый чем стандартный. В стандартном нельзя сохранить несколько вариантов, отборы и прочее, выбрать фильтр по умолчанию и т.п..
Типовой пункт настройки в меню вроде нельзя удалить, потому он и остался, также там могут быть какие то настройки типа установки ширины колонки, которых нет в нашем механизме.
P.S. О, пока я писал, вы уже сами на свой вопрос и ответили
рел. CRM 1.4.5.2 В шаблоне события в поле "Анкета" указана типовая анкета. Ввожу событие, заполняю этим шаблоном, перехожу на вкладку "Дополнительно", нажимаю "Заполнить анкету". Анкета создается, но поле "Типовая анкета" пустое.
Где должна использоваться типовая анкету указанная в шаблоне документа?
Добрый день. Антон, у вас Группа события указана в этом шаблоне документа? Если у Группы события заполнено поле Основная анкета, то поле Типовая анкета при нажатии Заполнить анкету "Название типовой анкеты" заполняется нужным значением.
Еще один вопрос к разработчикам. В одной из презентаций 1.4 был показан такой пример: создается событие с видом "Электронное письмо", вкладка "Участники" заполняется по результатм отчета. С содержание события вставляется текст "Добрый день, %КЛ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО!" и говорится, что если создать электронные письма, то в них будет персональное обращение к контактным лицам участников. У меня не получилось это сделать, похоже, что %КЛ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО относится к полю "Контактное лицо контрагента", а оно пустое, т.к. список адресатов заполнен на вклдаке участники.
Как по другому можно сделать рассылку с персональным обращением?
Данные теги используются для персонифицированной рассылки. Такая рассылка выполняется в решении только через документ Формирование анкет. Из документа Событие возможно сделать отправку писем всем участникам, но теги отрабатывать в этом случае не будут.
День добрый. Проблема - не открывается отчёт Результаты анкетирования. Ошибка {ОбщийМодуль.ТиповыеОтчеты.Модуль(848)}: Поле объекта не обнаружено (ПанельПериод) ФормаОтчета.ЭлементыФормы.ПанельПериод.ТекущаяСтраница = ФормаОтчета.ЭлементыФормы.ПанельПериод.Страницы.Пустой;
что нужно сделать? Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.29/1.4.5)
Алексей Полубенский пишет: Все настройки колонок, их размещения и фильтры находятся в настройках дерева фильтров, оно слева от списков. Этот механизм более продвинутый чем стандартный. В стандартном нельзя сохранить несколько вариантов, отборы и прочее, выбрать фильтр по умолчанию и т.п..
Здравствуйте! получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
netservice пишет: получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
Простите, не понял вопроса. Что вы имеете ввиду под "всеми подчиненными в дереве"? Установить, например, некий отбор по какому-то значению и сделать так чтобы этот отбор появился во всех подчиненных фильтрах в дереве ? Такой возможности нет. Не подразумевается, что подчиненные фильтры наследуют настройки "родителя", это просто группировка
netservice пишет: [QUOTE] получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
Смотря что подразумеваете. Если меняете значения Даты или Пользователя (список пользователей), то применять для всех подчиненных в дереве у меня получилось через Фильтры - Сохранить настройку колонок - Обновить подчиненные фильтры (Да). На деле - настройки как надо распространились на все подчинённые фильтры, не затронув, конечно, заданных условий группировок ( Выполненные, Не выполненные и т.п.). Т.е. по смыслу это обновление не именно настроек колонок, а настроек фильтров, доступных для изменений. (Сохранением колонок правильно названо, чтобы не вводить в заблуждение бОльшую часть пользователей)
Татьяна Аршавская пишет: Проблема - не открывается отчёт Результаты анкетирования.
Тестировщик не смог выявить проблемы, все открывается, ошибок не выдает.. Вы не изменяли этот отчет? Передали разработчику, чтобы посмотрел, что может быть с полем "ПанельПериод". Если нам не удастся воспроизвести проблему, можете ли вы предоставить удаленный доступ, чтобы наш специалист посмотрел в вашей базе?