Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Вопросы по CRM 1.4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
рел.  1.4.3.1
На рабочем столе CRM есть табличные части, например, задачи. Если настроит табличную часть через настройку списка, то при повторном открытии все настройки будут по умолчанию. Так задумано или как-то можно настройки сохранять?


P.S.
Оказалось, что все работает. Только настраивать список нужно не через настройку списка табличной части, а через настройку фильтра в настройках колонках списка.
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Антон!

Все настройки колонок, их размещения и фильтры находятся в настройках дерева фильтров, оно слева от списков. Этот механизм более продвинутый чем стандартный. В стандартном нельзя сохранить несколько вариантов, отборы и прочее, выбрать фильтр по умолчанию и т.п..

Типовой пункт настройки в меню вроде нельзя удалить, потому он и остался, также там могут быть какие то настройки типа установки ширины колонки, которых нет в нашем механизме.

P.S. О, пока я писал, вы уже сами на свой вопрос и ответили :)
Сотрудник 1С-Рарус
Есть ли возможность поменять плановую дату выполнения задачи (реквизит "Выполнить до")?
В 2.0 такая настройка есть в БП, в 1.4 не нашел.
Администратор
Такой возможности в 1.4 нет
Сотрудник 1С-Рарус
рел. CRM 1.4.5.2
В шаблоне события в поле "Анкета" указана типовая анкета. Ввожу событие, заполняю этим шаблоном, перехожу на вкладку "Дополнительно", нажимаю "Заполнить анкету". Анкета создается, но поле "Типовая анкета" пустое.

Где должна использоваться типовая анкету указанная в шаблоне документа?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Проверили, действительно не подставляется - это ошибка и она будет исправлена в следующем релизе. Спасибо за её указание!
Пользователь ПП
Добрый день.
Антон, у вас Группа события указана в этом шаблоне документа?
Если у Группы события заполнено поле Основная анкета, то поле Типовая анкета при нажатии Заполнить анкету "Название типовой анкеты" заполняется нужным значением.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо, Татьяна, такой вариант тоже подойдет.

Еще один вопрос к разработчикам.
В одной из презентаций 1.4 был показан такой пример: создается событие с видом "Электронное письмо", вкладка "Участники"  заполняется по результатм отчета. С содержание события вставляется текст "Добрый день, %КЛ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО!" и говорится, что если создать электронные письма, то в них будет персональное обращение к контактным лицам участников. У меня не получилось это сделать, похоже, что %КЛ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО относится к полю "Контактное лицо контрагента", а оно пустое, т.к. список адресатов заполнен на вклдаке участники.

Как по другому можно сделать рассылку с персональным обращением?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Данные теги используются для персонифицированной рассылки. Такая рассылка выполняется в решении только через документ Формирование анкет. Из документа Событие возможно сделать отправку писем всем участникам, но теги отрабатывать в этом случае не будут.
Пользователь ПП
День добрый.
Проблема - не открывается отчёт Результаты анкетирования. Ошибка
{ОбщийМодуль.ТиповыеОтчеты.Модуль(848)}: Поле объекта не обнаружено (ПанельПериод)
ФормаОтчета.ЭлементыФормы.ПанельПериод.ТекущаяСтраница = ФормаОтчета.ЭлементыФормы.ПанельПериод.Страницы.Пустой;

что нужно сделать?
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.29/1.4.5)
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Все настройки колонок, их размещения и фильтры находятся в настройках дерева фильтров, оно слева от списков. Этот механизм более продвинутый чем стандартный. В стандартном нельзя сохранить несколько вариантов, отборы и прочее, выбрать фильтр по умолчанию и т.п..

Здравствуйте!
получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
Администратор
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Проблема - не открывается отчёт Результаты анкетирования.

Поставил задачу на проверку и исправления. Когда разработчик исправил - я сообщу как обойти проблему или вышлю ответ как внешний
Администратор
Цитата
netservice пишет:
получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
Простите, не понял вопроса. Что вы имеете ввиду под "всеми подчиненными в дереве"?
Установить, например, некий отбор по какому-то значению и сделать так чтобы этот отбор  появился во всех подчиненных фильтрах в дереве ? Такой возможности нет.
Не подразумевается, что подчиненные фильтры наследуют настройки "родителя", это просто группировка
Пользователь ПП
Цитата
netservice пишет:
[QUOTE]
получается что для каждого фильтра нужно настраивать отдельно, а можно как-то применить для всех подчиненных в дереве?
Смотря что подразумеваете. Если меняете значения Даты или Пользователя (список пользователей), то применять для всех подчиненных в дереве у меня получилось через Фильтры - Сохранить настройку колонок - Обновить подчиненные фильтры (Да).
На деле - настройки как надо распространились на все подчинённые фильтры, не затронув, конечно, заданных условий группировок ( Выполненные, Не выполненные и т.п.).
Т.е. по смыслу это обновление не именно настроек колонок, а настроек фильтров, доступных для изменений. (Сохранением колонок правильно названо, чтобы не вводить в заблуждение бОльшую часть пользователей)
Администратор
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Проблема - не открывается отчёт Результаты анкетирования.
Тестировщик не смог выявить проблемы, все открывается, ошибок не выдает..
Вы не изменяли этот отчет?
Передали разработчику, чтобы посмотрел, что может быть с полем  "ПанельПериод".
Если нам не удастся воспроизвести проблему, можете ли вы предоставить удаленный доступ, чтобы наш специалист посмотрел в  вашей базе?
Администратор
Или как вариант пришлите cf-файл вашей конфигурации на crm@rarus.ru с пометкой "Полубенскому"
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С