Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СОФТФОН+ SIP

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Обновили cофтфон до версии 1.4.5.2
В новой версии имеется возможность использовать SIP.
В настройка установил галку "Использовать SIP-клиент", прописал SIP-сервер, логин и пароль.
В самом софтфоне выбрал подключиться к SIP - в правом нижнем углу состояние подключения SIP загорелось зеленым цветом.
Отключаю TAPI интерфэйс.

Ситуация №1.[Водящий звонок на софтфон]  Набираю номер со своего мобильного. Звонок приходит - определяется номер и даже контрагент. Нажимаю кнопку ОТВЕТИТЬ и ничего не происходит
Далее нажимаю ОТБОЙ - звонок сбрасывает.

Ситуация №2.[Исходящий звонок из софтфона]
Выбираю контрагента. набирается номер. Звонок доходит. Контрагент поднимает трубку. Друг друга слышим. Пытаюсь прервать разговор нажимая кнопку ОТБОЙ - ничего не происходит.

Вижу что SIP работает, но как то не полноценно. Прошу помочь разобраться почему софтфон не поднимает трубку и не прерывает
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Николай!
Уточните пожалуйста с какой АТС Вы работаете и через какой драйвер. А также какая линия у Вас управляется (она должна быть идентична той, на которой работает работает встроенный программный SIP-клиент).
Уточните также пожалуйста версию используемого файла rtup.dll из каталога защиты.
Интересующийся
ATS Samsung, OfficeServ OpenTSP Driver, а сип на Asterisk . rtup.dll 8.0.5.829
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Николай!

Вы не ответили на самый важный вопрос какой линией Вы управляете.
Так как Ваш SIP на Asterisk, то для его правильной работы необходимо выполнение следующий условий:
1. В настройках клиентской части СофтФона должна быть указана контролируемая линия - SIP (например "SIP/111")
2. Встроенный в компоненту 1С (rtup.dll) программный SIP клиент должен быть настроен на эту же линию (логин = "111")
3. Встроенный программный SIP клиент должен быть успешно подключен к АТС (т.е. настройки его верные и он успешно авторизуется на АТС Астериск)
4. На этой SIP линии (например "SIP/111") не должно быть других SIP клиентов. Ни аппаратных, ни программных.
Интересующийся
Добрый День! Юрий
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы не ответили на самый важный вопрос какой линией Вы управляете.
Не ответил видимо потому что не понимаю ГДЕ в настройках клиентской части указываются контролируемые линии SIP?

В настройках софтфона у нас сервер и линии по TAPI

вот настройки пользователя


подскажите пожалуйста где указывать контролируемую линию для SIP? и имеется ли к/л инструкция по описанию и настройке SIP в софтфоне?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Николай!

В вашей ситуации рекомендую Вам обратиться к специалисту, который устанавливал у Вас  SIP-сервер.
Интересующийся
Администратор SIP сервера выдал мне логин, пароль, номер телефона и адрес сипсервера. SIP клиент регестрируется на сервере, звонки проходят в обе стороны. Какой вопрос мне задать администратору?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Николай!

По присланном Вами выше картинке видно, что Вы подключили свой СофтФон к линии АТС Samsung, а не к линии SIP сервера. Попросите администратора SIP сервера настроить Вам СофтФон.
Интересующийся
Мы локального SIPклиента пытаемся настроить, который в клиенской части 1c

повторю вопросы
1) подскажите пожалуйста где указывать контролируемую линию для SIP? :?:
2) имеется ли какая-либо инструкция по описанию и настройке SIP в софтфоне? :?:
3) Какой вопрос мне задать администратору сип-сервера. :?:  (Он с 1с не работает и софтфон настраиваю я )

p/s на сервере софтфона вообще никаких настроек на SIP НЕТ, да и для чего тогда настройки в клиентской части, если как я Вас понимаю настраивается сип на сервере :?:

или Вы предлагаете  Windows TAPI для asterisk, драйвером не поделитесь :?:
Сотрудник 1С-Рарус
При использовании внутренней панели СофтФона из 1С:
Линии SIP отображаются в общем списке линий.
Список используемых линий указывается в сервере СофтФона на закладке "Настройка сервера".
Выберите нужную Вам SIP-линию из списка линий и нажмите кнопку "Подключиться к линии".
Интересующийся
Спасибо Юрий.
По высланным Вами скринам становится очевидно, что у нас в серверной части софтфона отсутствует дополнительный модуль для софтфона, а в частности «Asterisk модуль»
Где нам его взять?
Сотрудник 1С-Рарус
При установке сервера СофтФона предлагается выбрать какие компоненты устанавливать:
1. Сервер СофтФона
2. Менеджер СофтФона
3. Модуль подключения к Астериску
Выполните повторную установки сервера СофтФона и выберите все компоненты.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С