СОФТФОН+ SIP
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В новой версии имеется возможность использовать SIP.
В настройка установил галку "Использовать SIP-клиент", прописал SIP-сервер, логин и пароль.
В самом софтфоне выбрал подключиться к SIP - в правом нижнем углу состояние подключения SIP загорелось зеленым цветом.
Отключаю TAPI интерфэйс.
Ситуация №1.[Водящий звонок на софтфон] Набираю номер со своего мобильного. Звонок приходит - определяется номер и даже контрагент. Нажимаю кнопку ОТВЕТИТЬ и ничего не происходит
Далее нажимаю ОТБОЙ - звонок сбрасывает.
Ситуация №2.[Исходящий звонок из софтфона]
Выбираю контрагента. набирается номер. Звонок доходит. Контрагент поднимает трубку. Друг друга слышим. Пытаюсь прервать разговор нажимая кнопку ОТБОЙ - ничего не происходит.
Вижу что SIP работает, но как то не полноценно. Прошу помочь разобраться почему софтфон не поднимает трубку и не прерывает
Уточните пожалуйста с какой АТС Вы работаете и через какой драйвер. А также какая линия у Вас управляется (она должна быть идентична той, на которой работает работает встроенный программный SIP-клиент).
Уточните также пожалуйста версию используемого файла rtup.dll из каталога защиты.
Вы не ответили на самый важный вопрос какой линией Вы управляете.
Так как Ваш SIP на Asterisk, то для его правильной работы необходимо выполнение следующий условий:
1. В настройках клиентской части СофтФона должна быть указана контролируемая линия - SIP (например "SIP/111")
2. Встроенный в компоненту 1С (rtup.dll) программный SIP клиент должен быть настроен на эту же линию (логин = "111")
3. Встроенный программный SIP клиент должен быть успешно подключен к АТС (т.е. настройки его верные и он успешно авторизуется на АТС Астериск)
4. На этой SIP линии (например "SIP/111") не должно быть других SIP клиентов. Ни аппаратных, ни программных.
Вы не ответили на самый важный вопрос какой линией Вы управляете.
В настройках софтфона у нас сервер и линии по TAPI
вот настройки пользователя
подскажите пожалуйста где указывать контролируемую линию для SIP? и имеется ли к/л инструкция по описанию и настройке SIP в софтфоне?
В вашей ситуации рекомендую Вам обратиться к специалисту, который устанавливал у Вас SIP-сервер.
По присланном Вами выше картинке видно, что Вы подключили свой СофтФон к линии АТС Samsung, а не к линии SIP сервера. Попросите администратора SIP сервера настроить Вам СофтФон.
повторю вопросы
1) подскажите пожалуйста где указывать контролируемую линию для SIP?
2) имеется ли какая-либо инструкция по описанию и настройке SIP в софтфоне?
3) Какой вопрос мне задать администратору сип-сервера. (Он с 1с не работает и софтфон настраиваю я )
p/s на сервере софтфона вообще никаких настроек на SIP НЕТ, да и для чего тогда настройки в клиентской части, если как я Вас понимаю настраивается сип на сервере
или Вы предлагаете Windows TAPI для asterisk, драйвером не поделитесь
Линии SIP отображаются в общем списке линий.
Список используемых линий указывается в сервере СофтФона на закладке "Настройка сервера".
Выберите нужную Вам SIP-линию из списка линий и нажмите кнопку "Подключиться к линии".
По высланным Вами скринам становится очевидно, что у нас в серверной части софтфона отсутствует дополнительный модуль для софтфона, а в частности «Asterisk модуль»
Где нам его взять?
1. Сервер СофтФона
2. Менеджер СофтФона
3. Модуль подключения к Астериску
Выполните повторную установки сервера СофтФона и выберите все компоненты.