Ошибка при обновлении. Переменная не определена (сплмкЛицензированиеСервер)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при обновлении. Переменная не определена (сплмкЛицензированиеСервер)
 
Здравствуйте!
Есть конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1). База файловая, не типовая, внесены изменения, добавлены Бизнес процессы.

При обновлении с релиза 1.1.15.1 на 1.1.16.1 не было никаких проблем, но при обновлении на релиз 1.1.17.1 или 1.1.17.2 после обновления при запуске программы вылезает ошибка: {МодульОбычногоПриложения(870,5)}: Переменная не определена (сплмкЛицензированиеСервер)
<<?>>сплмкЛицензированиеСервер.ЗавершениеРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки);

Как понял из прочтения на форуме, изменились защищённые модули:
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп
И как их теперь обновлять?
 
Добрый день, Дмитрий!
У вас снятая с поддержки конфигурация?
В последних релизах всем объектам подсистемы защиты добавлен префикс "сплмк"
При обновлении через поддержку у всех объектов префикс автоматически прописывается.
У вас похоже обновление выполнено не корректно и названия остались прежними:
Цитата
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп
Выполните обновление этих объектов еще раз или вручную припишите префиксы у всех объектов этой подсистемы.
 
В том то и дело что снята с поддержки,  А приписать эти 5 букв я не могу ,защищены они от изменения
 
Согласен, при обновлении конфигурации на поддержке всё проходит прекрасно, а вот при обновлении изменённой конфигурации изменяются только не защищённые модули

ЛицензированиеКлиент                    изменился на
сплмкЛицензированиеКлиент, а
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп                 остались без изменения
 
Как это защищены?
Вы имеете ввиду что у вас включена возможность изменения, а не полностью снята с поддержки?
То есть около этих модулей не просто "желтый кубик", а "кубик с замочком"?
Значит нужно зайти в настройки поддержки (Конфигурация - Поддрежка - настройка поддержки) и для нужных объектов установить значение "редактируется с сохранением поддержки"

А разве при обычном сравнении/объединении не сопоставляется? Должно сопоставляться по внутренним ID...
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
ЛицензированиеКлиент изменился на сплмкЛицензированиеКлиент,
Это новый модуль, он не обновился, а просто только что появился :)
 
В том то и дело что с замочком. Это же одни из защищённых модулей. Он закрыт для редактирования, просмотра вашими же сотрудниками ,чтоб не подламали защиту. Модули
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп находятся под замком ,как ни снимай с поддержки.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
А разве при обычном сравнении/объединении не сопоставляется? Должно сопоставляться по внутренним ID...

Вот и я думаю что должны. Но на деле, не так выходит..

А модуль ЛицензированиеКлиент действительно новый, его не было
 
Я понял - у этих 2 модулей стоит защита от изменений на уровне правил поставки.
Они могут быть объединены только через механизм  Поддержки.
А вы при выполнении обновления через поддержку сняли флажки у этих модулей, верно?
А по какой причине вы отменили обновление этих модулей - случайно или нет?
Вы ведь вообще делали обновление через поддержку, а не обычным сравнением/объединением?
 
Как раз таки обычным  сравнением/объединением
 
Так нельзя делать! В описании обновления явно сказано что обновление необходимо делать через Поддержку, Иначе у вас не обновятся подобные объекты, а так же не обновится конфигурация поставщика.

Выполните объединение через Поддержку, модули обновятся. Если другие объекты уже обновлены, укажите галочками только 2 модуля
 
До этого не было проблем при обновлении обычным сравнением/объединением. Значит это критично только для ваших, защищённых модулей. Сейчас попробуем обновить через поддержку.
 
Проблем возможно и не было, но так делать неправильно, потому что у вас не обновляется конфигурация поставщика. В таком случае вообще не имеет смысла держать конфигурацию на поддержке.
Ну и плюс могут возникать такие ситуации как сейчас.
А если у вас много своих изменений в конфигурации - объединяться через Подержку намного удобнее, Там же будет видно, какие объекты вы меняли относительно конфигурации поставщика,  а какие можно обновлять не задумываясь
 
Я не совсем правильно понял вас. Я делаю сравнение/объединение, получается через поддержку. Разобрался ,обновил. Спасибо!
 
Отлично :)

P.S. объединение через поддержку  -это пункт меню Конфигурация - Поддержка - Обновить конфигурацию

А пункт Конфигурация - Сравнить, объединить .... - это не правильно :)
Если конфигурация изменена, как минимум первый цикл обновления надо сделать через поддержку, чтобы обновить все не измененные вами объекты или объекты, которые запрещено редактировать.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С