Ошибка при обновлении. Переменная не определена (сплмкЛицензированиеСервер)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1). База файловая, не типовая, внесены изменения, добавлены Бизнес процессы.
При обновлении с релиза 1.1.15.1 на 1.1.16.1 не было никаких проблем, но при обновлении на релиз 1.1.17.1 или 1.1.17.2 после обновления при запуске программы вылезает ошибка: {МодульОбычногоПриложения(870,5)}: Переменная не определена (сплмкЛицензированиеСервер)
<<?>>сплмкЛицензированиеСервер.ЗавершениеРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки);
Как понял из прочтения на форуме, изменились защищённые модули:
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп
И как их теперь обновлять?
У вас снятая с поддержки конфигурация?
В последних релизах всем объектам подсистемы защиты добавлен префикс "сплмк"
При обновлении через поддержку у всех объектов префикс автоматически прописывается.
У вас похоже обновление выполнено не корректно и названия остались прежними:
ЛицензированиеПовтИсп
ЛицензированиеКлиент изменился на
сплмкЛицензированиеКлиент, а
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп остались без изменения
Вы имеете ввиду что у вас включена возможность изменения, а не полностью снята с поддержки?
То есть около этих модулей не просто "желтый кубик", а "кубик с замочком"?
Значит нужно зайти в настройки поддержки (Конфигурация - Поддрежка - настройка поддержки) и для нужных объектов установить значение "редактируется с сохранением поддержки"
А разве при обычном сравнении/объединении не сопоставляется? Должно сопоставляться по внутренним ID...
ЛицензированиеКлиент изменился на сплмкЛицензированиеКлиент,
ЛицензированиеСервер
ЛицензированиеПовтИсп находятся под замком ,как ни снимай с поддержки.
А разве при обычном сравнении/объединении не сопоставляется? Должно сопоставляться по внутренним ID...
Вот и я думаю что должны. Но на деле, не так выходит..
А модуль ЛицензированиеКлиент действительно новый, его не было
Они могут быть объединены только через механизм Поддержки.
А вы при выполнении обновления через поддержку сняли флажки у этих модулей, верно?
А по какой причине вы отменили обновление этих модулей - случайно или нет?
Вы ведь вообще делали обновление через поддержку, а не обычным сравнением/объединением?
Выполните объединение через Поддержку, модули обновятся. Если другие объекты уже обновлены, укажите галочками только 2 модуля
Ну и плюс могут возникать такие ситуации как сейчас.
А если у вас много своих изменений в конфигурации - объединяться через Подержку намного удобнее, Там же будет видно, какие объекты вы меняли относительно конфигурации поставщика, а какие можно обновлять не задумываясь
P.S. объединение через поддержку -это пункт меню Конфигурация - Поддержка - Обновить конфигурацию
А пункт Конфигурация - Сравнить, объединить .... - это не правильно
Если конфигурация изменена, как минимум первый цикл обновления надо сделать через поддержку, чтобы обновить все не измененные вами объекты или объекты, которые запрещено редактировать.