Декоративное оформление С Новым Годом 2025

работа с документом "событие"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Господа, может кто поделиться регламентом или "инструкцией по применению" данного документа?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
понял, пользователи продукта заполняют так как захочется, тогда адресую данный вопрос к сотрудникам "Рарус`а", у Вас есть должностные инструкции по работе с данным документом?  :)
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Да, есть, но они описывают текущую внутреннюю структуру нашего предприятия и регламент взаимодействия сотрудников внутри компании ( между подразделениями).  
Я думаю ,что вам по сути поэтому никто и не ответил.  Вам нужно определить кто и как должен (или может) обмениваться информацией внутри вашей компании.  И после этого сделать регламент использования событий в компании. Т.е. по сути это в первую очередь консалтинг, а только затем настройка программы для достижения указанных ранее задач.
Пользователь ПП
Спасибо, Алексей!
Я именно про регламент использования и спрашивал, настройка это уже другой вопрос :)
Алексей скажите,  я понимаю что регламенты своей компании Вы не в праве разглашать, но может есть какие примеры в сети или документация на эту тему?
Модератор
Добрый день, Андрей!
Возможно в сети и есть такая информация.
Продублирую слова Алексея.
У каждой организации своя внутренняя структура, свой механизм работы с клиентом и механизм взаимодействия сотрудников внутри компании. Каждая компания видит документ "Событие" по-своему. Для одной организации это один документ, в котором записаны действия всех сотрудников, которые общались с одним отдельно взятым клиентом по одному определенному вопросу.  В другой организации на каждое действие по одному клиенту по одному определенному вопросу каждый ответственный за определенное действие сотрудник создает свой документ. Ситуаций может быть много:-)
Как сказано в  руководстве пользователя, документ «Событие» предназначен для регистрации пользователем запланированных и совершившихся событий – телефонных звонков, встреч, отправки и получения писем и других событий, требующих учёта, планирования времени и напоминания.
В зависимости от бизнес-процессов в компании каждая организация определяет для себя характеристики этого документа "Событие" и регламент работы с этим документом.
Поэтому прежде всего надо определиться с алгоритмом работы с клиентами в своей организаций, а потом реализовать этот регламент работы с помощью характеристик/свойств документа "Событие", которые описаны в документации к программе.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С