работа с документом "событие"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Да, есть, но они описывают текущую внутреннюю структуру нашего предприятия и регламент взаимодействия сотрудников внутри компании ( между подразделениями).
Я думаю ,что вам по сути поэтому никто и не ответил. Вам нужно определить кто и как должен (или может) обмениваться информацией внутри вашей компании. И после этого сделать регламент использования событий в компании. Т.е. по сути это в первую очередь консалтинг, а только затем настройка программы для достижения указанных ранее задач.
Я именно про регламент использования и спрашивал, настройка это уже другой вопрос
Алексей скажите, я понимаю что регламенты своей компании Вы не в праве разглашать, но может есть какие примеры в сети или документация на эту тему?
Возможно в сети и есть такая информация.
Продублирую слова Алексея.
У каждой организации своя внутренняя структура, свой механизм работы с клиентом и механизм взаимодействия сотрудников внутри компании. Каждая компания видит документ "Событие" по-своему. Для одной организации это один документ, в котором записаны действия всех сотрудников, которые общались с одним отдельно взятым клиентом по одному определенному вопросу. В другой организации на каждое действие по одному клиенту по одному определенному вопросу каждый ответственный за определенное действие сотрудник создает свой документ. Ситуаций может быть много:-)
Как сказано в руководстве пользователя, документ «Событие» предназначен для регистрации пользователем запланированных и совершившихся событий – телефонных звонков, встреч, отправки и получения писем и других событий, требующих учёта, планирования времени и напоминания.
В зависимости от бизнес-процессов в компании каждая организация определяет для себя характеристики этого документа "Событие" и регламент работы с этим документом.
Поэтому прежде всего надо определиться с алгоритмом работы с клиентами в своей организаций, а потом реализовать этот регламент работы с помощью характеристик/свойств документа "Событие", которые описаны в документации к программе.