Софтфон. Не работают кнопки.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть 1С: CRM Редакция 2.0. Была настроена для работы с Астериском через протокол AMI
С Астериском связывается успешно – загружает список линий, определяет доступные.
Настройки софтфона следующие:
Теперь суть проблемы:
При попытке позвонить, набираем номер (внешний или внутренний не важно), звонок идет, есть звук в обе стороны. Но на софтфоне не работают кнопки – отбой, переадресация, удержание и т.д. При входящем звонке – звук вызова идет, а кнопка принять не работает и не показывается номер звонящего. Точно так же ведет себя софтфон в 1С.
Доп. информация:
1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.368)
Как решить данную проблему? Спасибо.
З.Ы. Вчера Ваши сотрудники прислали версию софтфона 2.0.0.24, но проблема осталась.
Судя по описанию у вас скорее всего линия, которая настроена в sip клиенте не совпадает с линией которую вы контролируете (основная линия). Убедитесь, что это одна и та же линия и все заработает (название линии и номер линии могут отличаться в зависимости как вы их назвали в АТС!).
Та в том то и дело, что линия одна и та же. На картинке номер 3 основная линия - 109. Она же настроена и на SIP-клиенте. В Asterisk названия совпадают с номером линии. Если нужно могу привести примеры конфигураций Asterisk.
Подобная ситуация может возникнуть если, на один номер у Вас подключено более одного SIP-клиента. Например, кроме СофтФона еще подключен аппаратный или программный SIP-телефон.
В этом случае, следует отключить использование встроенного SIP-клиента в настройках СофтФона.
Да, я читал это в инструкции. Номер, который назначен софтфону Раруса не закреплен больше ни за одним SIP-клиентом (ни программным, ни аппаратным).
Если отключить использование встроенного SIP-клиента в настройках СофтФона, то звонок не идет, т.е. при нажатии кнопки "Позвонить" ничего не происходит.
Во всех инструкциях, которые можно найти в интернете, например:
А ошибка кроется в последних 2-х строках, а именно в строке не должно быть пробелов. Вот так:
write=system,call,log,verbose,command,agent,user ; список классов команд
Может кому-то в будущем пригодится эта информация.
Спасибо сотрудникам Раруса, и особенно Юрию Башкирцеву, за потраченное время и помощь в решении проблемы.
Проверьте настройку аудио устройств во внешней и внутренней панели СофтФона.
Внешняя и внутренняя панель СофтФона работают с одним источником, и поэтому, если звук слышится во внутренней панели СофтФона, то при тех же настройках аудио устройств он должен слышаться и во внешней панели.
Внутренняя панель - это встроенная в CRM в 1С?
Если да, то и там и там стоит Default.
Пробовал явно указывать через Риалтек (так они определяются в настройках всех софтфонов), но результат тотже. Ну да ладно. Мне и не нужно чтоб он работал. Главное, что работает в CRM в 1С.
Спасибо большое за помощь!