Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон. Не работают кнопки.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. Проблема заключается в следующем:
Есть 1С: CRM Редакция 2.0. Была настроена для работы с Астериском через  протокол  AMI

С Астериском связывается успешно – загружает список линий, определяет доступные.

Настройки софтфона следующие:

Теперь суть проблемы:
При попытке позвонить, набираем номер (внешний или внутренний не важно), звонок идет, есть звук в обе стороны. Но на софтфоне не работают кнопки – отбой, переадресация, удержание и т.д. При входящем звонке – звук вызова идет, а кнопка принять не работает и не показывается номер звонящего. Точно так же ведет себя софтфон в 1С.

Доп. информация:
1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.368)

Как решить данную проблему? Спасибо.
З.Ы. Вчера Ваши сотрудники прислали версию софтфона 2.0.0.24, но проблема осталась.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

Судя по описанию у вас скорее всего линия, которая настроена в sip клиенте не совпадает с линией которую вы контролируете (основная линия).  Убедитесь, что это одна и та же линия и все заработает (название линии и номер линии могут отличаться в зависимости как вы их назвали в АТС!).
Пользователь ПП
Добрый день, Алексей. Спасибо за ответ.

Та в том то и дело, что линия одна и та же. На картинке номер 3 основная линия - 109. Она же настроена и на SIP-клиенте. В Asterisk названия совпадают с номером линии. Если нужно могу привести примеры конфигураций Asterisk.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

Подобная ситуация может возникнуть если, на один номер у Вас подключено более одного SIP-клиента. Например, кроме СофтФона еще подключен аппаратный или программный SIP-телефон.
В этом случае, следует отключить использование встроенного SIP-клиента в настройках СофтФона.
Пользователь ПП
Добрый день, Юрий.

Да, я читал это в инструкции. Номер, который назначен софтфону Раруса не закреплен больше ни за одним SIP-клиентом (ни программным, ни аппаратным).
Если отключить использование встроенного SIP-клиента в настройках СофтФона, то звонок не идет, т.е. при нажатии кнопки "Позвонить" ничего не происходит.
Пользователь ПП
Решил проблему. Все дело было в настройке AMI протокола на Asterisk.
Во  всех инструкциях, которые можно найти в интернете, например: http://www.simplit.com.ua/blog/?p=55 Настройка AMI есть ошибка в секции настройки пользователя. Выглядит она следующим образом:
Код
[admin]                            ; имя пользователя
secret=passwd1234                  ; пароль пользователя AMI
deny=0.0.0.0/0.0.0.0               ; запретить все ip-адреса
permit=192.168.1.0/255.255.255.0   ; разрешить соединение с подсети
read=system, call, log, verbose, command, agent, user   ; список классов событий
write=system, call,log, verbose, command, agent, user   ; список классов команд

А ошибка кроется в последних 2-х строках, а именно в строке не должно быть пробелов. Вот так:
Цитата
read=system,call,log,verbose,command,agent,user              ; список классов событий
write=system,call,log,verbose,command,agent,user              ; список классов команд
В этом случаи все кнопки работают, видно кто звонит, но в софтфоне Рарус звук идет только в одну сторону, т.е. другой человек меня слышит, а я его нет. Судя по логам Астериска - он и отправляет и получает звук нормально, плюс другие софтфоны работают тоже без проблем. Но! Софтфон в 1С работает тоже без проблем: и кнопки работают и звук есть и видно кто звонит. А это именно то, что нужно. Поэтому проблему можно считать решенной - отдельный софтфон мне все равно не нужен, главное 1С.
Может кому-то в будущем пригодится эта информация.
Спасибо сотрудникам Раруса, и особенно Юрию Башкирцеву, за потраченное время и помощь в решении проблемы.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

Проверьте настройку аудио устройств во внешней и внутренней панели СофтФона.
Внешняя и внутренняя панель СофтФона работают с одним источником, и поэтому, если звук слышится во внутренней панели СофтФона, то при тех же настройках аудио устройств он должен слышаться и во внешней панели.
Пользователь ПП
Добрый день, Юрий.
Внутренняя панель - это встроенная в CRM в 1С?
Если да, то и там и там стоит Default.


Пробовал явно указывать через Риалтек (так они определяются в настройках всех софтфонов), но результат тотже. Ну да ладно. Мне и не нужно чтоб он работал. Главное, что работает в CRM в 1С.
Спасибо большое за помощь!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С