Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отслеживать продажи по направлениям деятельности (CRM 2.0 проф).
В системе есть справочник "Направления деятельности", но в продажах он нигде не участвует приходится дублировать те же направления в виде проектов. В этом случае можно планировать по направлениям и продажи привязывать, но запускать продажу из события нужно по одному процессу "Продажа", после чего в коммерческом предложении менять проект с "Продажа" на нужное направление деятельности, это не удобно и забывается, а следовательно теряется статистика, к тому же первые контакты также не закрепляются за направлением деятельности, т.к. запущены по процессу "Продажа".
Может мы не так контролируем продажи по направлениям деятельности? Как должно быть?
Подскажите, пожалуйста, как правильно отслеживать продажи по направлениям деятельности (CRM 2.0 проф).
В системе есть справочник "Направления деятельности", но в продажах он нигде не участвует приходится дублировать те же направления в виде проектов. В этом случае можно планировать по направлениям и продажи привязывать, но запускать продажу из события нужно по одному процессу "Продажа", после чего в коммерческом предложении менять проект с "Продажа" на нужное направление деятельности, это не удобно и забывается, а следовательно теряется статистика, к тому же первые контакты также не закрепляются за направлением деятельности, т.к. запущены по процессу "Продажа".
Может мы не так контролируем продажи по направлениям деятельности? Как должно быть?