Отслеживание продаж по направлениям деятельности

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отслеживание продаж по направлениям деятельности
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отслеживать продажи по направлениям деятельности (CRM 2.0 проф).
В системе есть справочник "Направления деятельности", но в продажах он нигде не участвует приходится дублировать те же направления в виде проектов. В этом случае можно планировать по направлениям и продажи привязывать, но запускать продажу из события нужно по одному процессу "Продажа", после чего в коммерческом предложении менять проект с "Продажа" на нужное направление деятельности, это не удобно и забывается, а следовательно теряется статистика, к тому же первые контакты также не закрепляются за направлением деятельности, т.к. запущены по процессу "Продажа".
Может мы не так контролируем продажи по направлениям деятельности? Как должно быть?
 
Добрый день, Андрей!

Уточните, пожалуйста, имеется ввиду направления деятельности клиента или вашей организации?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Андрей!



Уточните, пожалуйста, имеется ввиду направления деятельности клиента или вашей организации?

Направление деятельности нашей организации
 
Кроме того, если направления деятельности привязывать к проектам/процессам, то последние жестко привязаны к одному ответственному и другой пользователь не сможет запустить бизнес-процесс, в событии он даже не увидит, что такой процесс есть, т.к. процесс виден только ответственному.
Как быть, если нужно, чтобы в событии процесс мог запускать не только ответственный за этот процесс?

Update: решается правами - предоставил полные права всем пользователям - теперь процессы могутзапускать все.
Изменено: Андрей Лапин - 26.11.2012 10:44:03
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С